Возможно многие уже и забыли, но ещё в 2017 году Ubisoft анонсировала Skull & Bones – экшен-игру о пиратах и морских сражениях. После презентации разработчики некоторое время активно делились подробностями, но позже информация о проекте перестала появляться, а дата выхода стабильно переносится.

Если верить инсайдам, авторы старались сделать проект уровня серий Assassin’s Creed и Watch Dogs, и именно это привело к постоянным переносам. Так всё и тянулось, пока Ubisoft Singapore не решила в прошлом году полностью перезапустить разработку. Теперь новый релиз намечен на 2021 год, в версиях для ПК и консолей следующего поколения.

Вместе с тем игра была переведена на сервисную модель. Создатели вдохновлялись Fortnite, поэтому контент в игре будет изменяться с регулярными обновлениями и действиями игроков. Также из-за перезапуска из компании ушёл творческий руководитель Джастин Фаррен. Его заменила Элизабет Пеллен, ранее работавшая над дизайном уровней в Splinter Cell: Pandora Tomorrow и руководившая разработкой шутера XIII.

Skull & Bones должен стать тактическим экшеном с захватывающими морскими боями. События игры будут развиваться в золотой век пиратства в водах Индийского океана. Игроки в роли капера будут управлять своим судном и набирать команду из специалистов, которые будут давать определённые бонусы. Помимо сражений с другими игроками-пиратами, предусмотрен PvE-контент с поиском сокровищ и охотой на морских чудищ.


Похожее