Некоторые игроки из Англии сообщают, что они получили посылки с посторонним товаром вместо заказанной PlayStation 5. Сообщения об отправках с некорректным содержанием появляются в твиттере. Информация от интернет-пользователей говорит о том, что во всех таких случаях посылка представляла собой коробку, заклеенную обычным скотчем, без пломбы, которая обычно используется магазином.

К своему разочарованию, покупатели не нашли в коробке новую консоль от Sony. Вместо этого посылка содержала различные продукты, включая корм для кошек, пакеты с рисом, игрушки и даже массажёр для ног. Журналисты из британского Eurogamer пишут, что среди пострадавших есть сотрудники редакции. Энтони Диккенс из Push Square также не получил заказанную PS5.

В настоящий момент идёт разбирательство, кто является виновным в данной ситуации. Представители Amazon считают, что это могут быть махинации курьеров, занимающихся непосредственной доставкой. Примером может служить ситуация, рассказанная Джейми Аль-Кадхимом. Он заказал сразу две PS5 – для себя и своего брата, и оба устройства должны были быть доставлены по одному адресу. В результате упаковка одной коробки отличалась от другой, и в ней не было консоли.

Курьер, в свою очередь, аргументируя это ошибкой на складе, пытался забрать назад посылку и обменять её, но братья не согласились. А когда курьер вернулся в машину, вопреки ожиданиям братьев, не вернулся с новой коробкой, а просто уехал. В аналогичной ситуации оказался Уилл Джадд из редакции Digital Foundry, хотя он заказывал устройство в другом магазине – GAME. Эти случаи могут говорить о том, что виновником является не Amazon, а сотрудники службы доставки.

Представители магазина принесли извинения за неудобства, и подчеркнули, что хотя недоразумение произошло не по их вине, они проследят за расследованием, и обещают связаться с каждым пострадавшим.


Похожее