Кратос должен был носить другое имя 09.07.2019 НовостиОдной из лучших среди консольных игр, несомненно, является God of War. Кратос – это имя, которое знает практически каждый игрок, и поклонник греческой мифологии. Без него этой серии не существовало бы. Можно ли представить, что главный герой должен был носить другое имя? Стиг Асмуссен, один из создателей практически всех частей культового сериала, рассказал, какие имена стояли на повестке дня.На начальном этапе разработки, команда собиралась назвать героя – Доминус, но маркетинговый отдел решил, что такое имя будет не лучшей идеей. Однако это имя использовалось на этапе разработки. А после отклонения имени отделом маркетинга глава компании Дэвид Джаффе собрал всю команду, чтобы каждый предложил по несколько имён, тем самым выбрав самое подходящее.Асмуссен предложил пять имён (которые он в конечном итоге решил не озвучивать), но он был удивлён одним пунктом в списке, который предполагал, что Кратоса будут звать также, как и его – Стиг. Асмуссен подписал список своих предложений, и его товарищи по команде ошибочно приняли, что его подпись была одним из пунктов в списке. Однако соавтор признал, что с самого начала не был против, чтобы Кратос стал его тезкой.Еще одной интересной особенностью было название самой игры. В самом начале планировалось назвать игру Dark Odyssey – заголовок, который, как утверждает Асмуссен, команде очень понравился. Но опять вмешался маркетинговый отдел и решил, что такое название может быть слишком сложным для понимания, поэтому в конечном итоге все решили оставить название – God of War. Хотя теоретически название God of War является спойлером возвращения Бога войны, именно поэтому авторы хотели назвать игру иначе.Стиг Асмуссен работал над каждой частью серии. Сейчас он сотрудничает с Respawn и принимает участие в разработке Star Wars: Fallen Order. God of War дебютировал 20 апреля 2018 года исключительно на консолях PlayStation 4.