На саммите, посвященном технологии передачи данных 5G, Криштиану Амон – президент Qualcomm, выразил мнение, что потоковые игры станут будущим индустрии. Сервисы, которые позволяют потоковые игры, стали довольно громкой темой в последнее время. Недавно была анонсирована Google Stadia, о которой давно говорят. Такие гиганты как Amazons и Microsoft, работают над своими собственными проектами. А такие, как Sony, уже некоторое время предлагают аналогичные решения.

По мнению многих экспертов, со временем игры в облаке заменят традиционную, стационарную модель. Аналогичное мнение недавно высказал Криштиану Амон, президент компании Qualcomm, известной производством мобильных устройств. По словам главы Qualcomm, доступность и гибкость потокового вещания дают ему преимущество перед стационарным оборудованием.

“По нашему мнению, нет никаких сомнений в том, что облако – это новая консоль. Это только вопрос времени. На любом устройстве и экране вы сможете воспроизводить игры с высокими системными требованиями, которые в противном случае были бы доступны вам только за 10 000 долларов. Это будущее игр.” – утверждает он.

Дорога в будущее, обозначенная Криштиану Амоном, ещё далека, и пример OnLive показывает, что успех отнюдь не является чем-то определенным (это компания, которая объявила о подобной революции в 2009 году, обанкротившейся три года спустя). Популяризация всё более быстрого интернета, безусловно, облегчит доступ к следующим потоковым платформам, но трудно сказать, когда они обеспечат достаточный комфорт и качество игры, чтобы конкурировать со стационарным оборудованием.

Google Stadia, похоже, движется в правильном направлении, а инфраструктура, видимость и деньги онлайн-гиганта могут позволить ему предлагать игрокам продукт, которому они в конечном итоге поверят. Но даже эта компания не сможет запустить свой сервис во всех регионах одновременно. Есть множество стран, где широкополосный интернет всё ещё остается роскошью. Эти регионы могут быть лишены возможности использовать такой тип технологий.


Похожее