The Wall Street Journal детально рассмотрел доходы самых популярных стримеров. Некоторые из них могут заработать более 50 000 долларов в час, играя в новые игры. По данным сайта Kotaku, суммы ещё выше. Такие издатели, как Activision, Ubisoft, Electronic Arts или Take-Two, могут заплатить гигантские деньги за продвижение своей продукции.

Мы получали предложения на сумму более 50 000 долларов в час, а также много шестизначных и семизначных транзакций по долгосрочным обязательствам. Я не могу назвать конкретные названия компаний, потому что денежные вопросы обычно носят конфиденциальный характер. У нас было одно предложение от издательства AAA, в котором была указана сумма 60 тысяч долларов в час, с контрактом на два часа. Несколько раз телекомпания отказывалась от предложений о «незаполненном чеке» – сообщил Омид Дариани – генеральный директор Online Performers Group, которая представляет интересы некоторых популярных стримеров.

Интересно, что привлекательность стримера для издателя определяется несколькими факторами. Речь идёт не только о размере потенциальной аудитории. Не каждый стример хорош для продвижения определённой игры, но это не отменяет того факта, что присутствие на twitch очень важно, потому что для многих зрителей потоковое вещание является более аутентичным. Высокая популярность игры на twitch очень ценна. Издатели тратят огромные суммы на рекламу на twitch и IGN.

Интересно, что в контрактах, заключённых со “звездами” twitch, часто можно найти пункт, запрещающий критику рекламируемой игры. Критика допустима при условии, что она выражена цивилизованным предметным языком. В некоторых случаях издатели сначала предоставляют игру стримеру, чтобы убедиться, что она ему понравится.

Высокий доход стримеров не является сюрпризом – в средствах массовой информации регулярно появляются сообщения о контрактах, заключаемых некоторыми из них. Интернет полностью изменил способ обмена информацией, и каналы связи, созданные самими пользователями, играют очень важную роль.

Похожее