На конференции Reboot Develop соучредитель Devolver Digital Майк Уилсон сравнил разработчиков с торговцами наркотиками, а их проекты – с наркотиками, вызывающими привыкание. Он также призвал создавать развивающие игры, которые бы расширяли мировоззрение игроков, а не просто тратили их время и деньги.

В мае этого года зависимость от компьютерных игр была включена в Международную классификацию болезней Всемирной организацией здравоохранения. Сама тема чрезмерной игры часто подымается на телевидении и в интернете. Мнения экспертов и самих игроков по этому поводу разделились. На конференции Reboot Develop, ссылаясь на статью, размещенную на сайте New York Times, Майк Уилсон сравнил разработчиков игр с наркоторговцами, а их игры – наркотиками, вызывающими привыкание.

Стоит отметить, что Уилсон – разработчик, который много лет работает в отрасли и сам является основателем некоммерческой организации, борющейся с зависимостью от игр – Take This. Он утверждает, что за эти годы он понял, сколько психических и эмоциональных проблем может возникнуть не только от игры, но и от создания игр. В своём выступлении он, в первую очередь, отметил, что не знает решения проблемы, но призвал создателей более ответственно подходить к разработке игр. Стараться предоставлять что-то развивающее и не вызывающее привыкания.

Я не говорю, что у меня есть ответ. Я прошу только услышать меня и подумать, чем мы “кормим” людей. Я не против наркотиков, но если мы хотим быть дилерами, давайте предложим людям психоделики. Давайте предложим им то, что поможет им развиваться, а не будет сжигать их время, нервы и деньги.

И хотя его сравнение игр с интоксикантами может показаться довольно странным, после минутного размышления (и прочтения определения психоделиков) из этого можно сделать осмысленный вывод. Уилсон хочет, чтобы создатели предоставляли продукцию, которая каким-то образом заставляет игроков иначе смотреть на определённые темы, расширять кругозор или испытывать что-то неизвестное (и в то же время развивающееся), а не просто бездумно тратить свои жизненные ресурсы. Он также отметил, что даже в «Hotline Miami», соавтором которой он является, содержалось очень чёткое сообщение о бессмысленных убийствах в видео-играх.


Похожее