Игроки, которые на данный момент находятся на максимальном уровне будут сброшены до 50 уровня и, для достижения 60 уровня, будут вынуждены пройти дополнение Shadowlands.

Обновление: следя за панелью WoW на BlizzCon 2019, у нас есть больше информации о том, что влекут за собой эти изменения. Теперь, когда вы создаете нового персонажа, игра начинается с первого уровня в совершенно новой зоне, предназначенной для лучшей демонстрации того, что делает игру World of Warcraft особенной и интересной. Когда вы достигаете уровня 10, вы можете выбрать дополнение, которое позволит подняться с 10 до 50 уровня, после этого вы можете начать Shadowlands. Каждый последующий уровень будет открывать новую способность, талант или другие улучшения, таким образом каждый уровень является важным.

Это значит, что теперь будет легче повышать уровень во всех дополнениях и испытать всю историю, при этом игрокам не придется перескакивать с одной зоны на следующую или обрывать сюжетную линию. Персонажи, такие как Охотник на демонов и Рыцарь смерти начнут с 10 уровня. До сих пор остается не ясным то, как сброс повлияет на игроков, которые не достигли максимального уровня.

Оригинальная история: World of Warcraft: Shadowlands имеет изменения в уровне, максимальное значение которого понизится до 60-го, рассказала Blizzard на BlizzCon 2019. Это хорошая новость для всех игроков, поскольку достигнуть максимального уровня становилось все более затруднительным, однако, со сбросом уровней все игроки максимального уровня будут понижены до 50-го уровня, затем, пройдя дополнение Shadowlands, смогут прокачаться до 60-го.
На данный момент подробностей мало, но эти новости стали известны из пресс-релиза, который объясняет все нововведения в Shadowlands. Если вы не знакомы с WoW, сброс уровня означает изменение способа масштабирования силы игрока, когда он зарабатывает опыт и получает новые уровни. Теперь, с понижением максимального уровня, будет значительно легче достичь финального игрового контента, такого как рейды, и игрокам не придется тратить много времени на повторное прохождение зон. Это также поможет Blizzard сбалансировать и немного улучшить характеристики персонажей.

Сброс уровней является слухом на протяжении многих лет, т.к. каждое новое расширение добавляло 5-10 новых уровней для персонажей, с тех пор как WoW была впервые запущена в 2004 году. Это превращало игровой процесс в громоздкое и чрезмерно долгое путешествие за достижением рейдов и подземелий, к тому же игроки уже давно жаловались на то, что новые навыки и значимые улучшения были слишком растянуты на 120 уровней, существующих на данный момент в WoW.

С запуском дополнения Legion, Blizzard ввела масштабирование уровней, которое делало каждую зону подходящей к текущему уровню вашего персонажа в определенном диапазоне. Это позволяло получить больше удовольствия от прохождения локаций Азерота, однако сброс уровней сделает игру более сжатой и доступной для новых игроков.

Позднее появится больше информации о World of Warcraft: Shadowlands. А пока, взгляните на захватывающий новый трейлер дополнения.


Похожее