Недавняя премьера Mario Kart Tour оказалась рекордной среди мобильных производителей, легко преодолев результат до сих пор непобедимого Pokemon GO. К сожалению, успех игры был омрачён неразберихой вокруг крайне агрессивной системы монетизации.

По данным сайта Apptopia, за первые 24 часа игра была скачана рекордные 10,1 миллиона раз. Таким образом, побочное издание серии Mario Kart поставило рекорд среди мобильных игр. Для сравнения: за то же время после релиза, Pokemon GO был скачен 6,7 миллиона раз, а Super Mario Run около трёх миллионов. Однако следует отметить, что премьера первого конкурента состоялась не одновременно во всех странах, а второй изначально был выпущен только в версии для iOS.

Конечно, количество скачиваний не является единственным важным аспектом выпуска любой игры. Но о показателях “среднего онлайна”, можно будет говорить спустя некоторое время, когда соберётся данная статистика. К сожалению, критики не особенно хорошо встретили Mario Kart Tour. Дело даже не в игровом процессе, хотя многие не в восторге от «прямых и скучных маршрутов». Микроплатежи оказались самой большой проблемой игры. После относительно сбалансированной монетизации в Super Mario Run и Fire Emblem Heroes, новый Mario Kart, по мнению многих, является возвращением к худшим традициям мобильных игр.

Кроме того, критики отмечают, что в проекте даже не предлагается замена многопользовательскому режиму, а это одна из главных особенностей картинговых игр в целом. В этой ситуации, даже если сам игровой процесс может быть довольно приятным, для многих Mario Kart Tour стало пятном на репутации культовой серии.


Похожее