В сети появилась новая коллекция изображений по игре Mass Effect: Andromeda.

Иллюстрациями поделился бывший главный художник интерфейса в играх из студии Bioware Monreal Eric Bellefeuille. Сделал он это для того, чтобы показать, что представляет собой игра на начальной стадии разработки.

Изображения не просто демонстрируют, как выглядит игра, но и раскрывают несколько первоначальных идей команды, которые были смешаны в финальном релизе.

Концепты Mass Effect: Andromeda - что мы могли бы получить

Концепты Mass Effect: Andromeda - что мы могли бы получить

Некоторые из идей включают в себя развивающий геймплей: повышающие бонусы для сканирования глифов в реликтах, омни-перчатки, которые отображают описание миссии и ваше местоположение на карте. Так же есть много различных помещений, которые похожи на убежище Следопытов, с цилиндрической оболочкой, в которой сосредоточен искусственный интеллект SAM (как в Зорде аля Power Rangers).

Концепты Mass Effect: Andromeda - что мы могли бы получить

Концепты Mass Effect: Andromeda - что мы могли бы получить

Обратите внимание на то, что у многих персонажей иные образы и описание. Прежде всего, это появление Пиби, затем измененное имя у Ветры Никс, и другая прическа Коры Харпер. Также интересно отметить, что на скриншоте ниже Кора позиционируется как Асари, когда на самом деле она является человеком.

Концепты Mass Effect: Andromeda - что мы могли бы получить

Остальной материал по игре Mass Effect: Andromeda от Bellefeuille вы можете найти на сайте ArtStation.

Вам также будет интересно
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: