Никаких модов на старте, но в остальном все выглядит отлично.

Я играл в Crackdown 3 и писал, что ее кампания, словно прямиком из 2007, в основном в хорошем смысле. Я не упоминал много о ПК-версии, но, судя по тому, что я видел, это преимущественно хорошие новости. Версия для ПК хорошо работала, без зависаний или других проблем, и имела адекватную привязку клавиш, с чем напортачили другие недавние игры вроде Anthem и Fallout 76. После демонстрации я немного побеседовал с главным инженером Xbox Studios Брайаном Стоуном и руководителем производства Crackdown 3 Йоргом Нойманном, которые рассказали мне несколько подробностей о возможностях, поддерживаемых версией для ПК. Даже учитывая мощь Xbox One X, ПК-версия выходит за рамки.

«Мы использовали Gears 4 в качестве модели хорошо сделанной ПК-версии», – сказал Нойманн. «Брайан сыграл важную роль в решении насчет функций, сверхшироких разрешений и тому подобного, и мы наняли в помощь специального разработчика для ПК-версии. Double-11 проделал потрясающую работу над версией для ПК, и, думаю, это заметно. Честно, мы все очень гордимся ей».

Стоун рассказал мне, что Microsoft поставили «специальный дизайн и проектирование против управления мышью и клавиатурой», чтобы сделать его правильно, и позаботились о том, чтобы игра поддерживала различные сверхширокие разрешения, включая 34:9.
Кроме того, она поддерживает разблокированную частоту кадров, в том числе в мультиплеере, что является особенно сложной задачей, поскольку режим поддерживает кроссплатформенную игру с приставками. «Это требует от нас большого усердия, чтобы убедиться, что это не нарушит многопользовательскую игру, когда мы играем на устройствах с различными возможностями», – сказал он.

Если вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые игры поддерживают разблокированную частоту кадров, а другие нет, или почему эту функцию нельзя просто встроить, Стоун дал мне хорошее объяснение.

«Это относится к решениям, которые принимаются в самом начале разработки. Если вы начнете разработку своего движка с того, чтобы симуляция была отделена от уровня представления, тогда у вас есть возможность разблокировать частоту кадров позже. Если же это не является частью отправной точки архитектуры вашего движка, то сделать это становится практически невозможно. В нашем случае мы используем UE4, в котором это является основным принципом архитектуры, поэтому все, что нам нужно было сделать, – это убедиться, что пока мы создаем свой проект, мы не принимаем решений, которые могут нарушить его. …Поэтому важно придерживаться этого на протяжении всей разработки, чтобы «представление» и «симуляция» были раздельными элементами и выполнялись раздельно».

Любая игра, которая привязывает анимацию к частоте кадров, не следует этому совету.

Microsoft говорят о разблокированной частоте кадров в ПК-версии Crackdown 3

Функция Crackdown 3, о которой Стоун хотел рассказать больше всего, не будет иметь значения для большинства геймеров, но порадует пользователей ПК, которые любят поиграться с настройками. Crackdown 3 поставляется со средствами глубокой диагностики, которые Microsoft использовали для определения производительности во время тестирования, и которые вы сможете использовать сами. «Мы показываем вам графики в реальном времени: снизилась ли ваша частота кадров, где и почему это произошло, случилось ли это по вине графического или центрального процессора. Таким образом, мы предоставляем оверлей с полной диагностикой, который вы можете включить, если захотите, чтобы самостоятельно произвести настройки для желаемого эффекта», – сказал Стоун.

В конце нашего интервью я задал вопрос о моддинге. Хоть я и понимал, что это маловероятно, – универсальная платформа Windows создана так, чтобы запутывать игровые файлы, что делает моддинг трудным или невозможным без официальной поддержки, – но Crackdown 3 выглядит, как идеальный холст для крутых модов.

«Мы рассматривали этот вопрос», – ответил Стоун. «Сейчас мы сосредоточены на впечатлениях от игры и не нацелены на моддеров. Но да, я бы с удовольствием посмотрел на это в будущем. Я считаю, что это одна из тех вещей, которые могут продлить жизнь игры на долгое время».

Это далеко не гарантия, но все же лучше, чем ничего. Crackdown 3 выйдет на ПК 15 февраля.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее