Microsoft наконец показали возможности облачного режима в играх 05.03.2018 НовостиСпециалист из издания Gameondaily рассказывает, как так называемый облачный режим Microsoft создает почти реальные волны, а игроки этого даже не замечают.Отмотайте время назад на 2013 год, и вы поймёте, как удобно иметь смарт часы. Однако, когда вы успокоитесь после промотки колесика часов на более полутора тысяч часов назад и обратите внимание на по-настоящему важные вещи, вы поймёте, что вот подходящий момент, чтобы проверить текущие новости видеоигр. Заголовки, на которые вы неизбежно наткнётесь, будут кричать о новом «облачном режиме», разрабатываемом Microsoft, который в корне изменит игровую индустрию. Бесконечные системные возможности, всеобщее поле игры, стабильность локаций – настоящая революция в мире гейминга.Все эти приятные детали не должны пройти незамеченными, как в большинстве игр. Предполагается, что Crackdown 3 будет демонстрацией облака, но сдаётся мне, что Sea of Thieves идёт на пару шагов впереди.Конечно, все знают, что произошло дальше. В Titanfall было несколько тупоумных рычащих зомби, на которых могли заработать дополнительные очки даже самые неумелые геймеры. Forza собирала личные данные и писала имена ваших друзей прямо на корпусе авто. Ответственность за облачный режим легла на Crackdown, но игру беспардонно отложили, так что теперь даже не известно, выйдет ли она вообще. Все сказали Microsoft помолчать, пока не смогут придумать что-то умное, а потому разработчики и вовсе перестали говорить об облаке.И если даже сам Microsoft больше не болтает без умолку о своём облачном режиме, нет ничего удивительного, что все остальные тоже о нём позабыли. Но вот интересный момент – на самом деле режим вот вот покажется миру во всей красе. 20 Марта 2018 выходит Sea of Thieves, существование которой было бы невозможно без пресловутого облака.Что такое Sea of Thieves? Гррр, это очередная сетевая пиратская феерия. У многих уже была возможность поиграть в неё, но большинство было сосредоточено больше на красоте графики, но никто не задумывался о технологиях, делающих возможными весь этот блеск и лоск. Почти каждый заметил, насколько тщательно прописана графика и физика волн главного моря, но думали ли вы, где просчитывается эта физика? Подсказка: вы делите волны с другими пользователями, ваш собственный Xbox не отвечает ни за одну из них.Почти каждый заметил, насколько тщательно прописана графика и физика волн главного моря, но думали ли вы, где просчитывается эта физика?Вода такая реальная, что её хочется зачерпнуть.В обязанности облака входит не только генерация волн. Компания разработчиков Rare упоминала, что они прописали мир таким образом, что поведение неигровых пиратов перекодируется каждые 20 минут. Большинство тех, кто познакомился с игрой, оценили, как много эта фундаментальная разработка даёт для впечатления от игры в общем, но мало кто задавался вопросом, как Rare удалось добиться этого в условиях непредсказуемого поведения каждого индивидуального игрока. Так что и здесь кто-то мутил воду: персонажи и корабли связаны в общем мире, которым управляет облако.Вот вам ещё одна деталь, которую вы абсолютно точно пропустили: ваш персонаж в Sea of Thieves стареет. Лично я был приятно удивлён, обнаружив это, открыв игру в последний раз. Перед этим я тщательно собирал своего пирата в «генераторе пиратов» Rare, где выбирал из разных деталей те, которые лучше всего подходят трюмным крысам, надеясь, что создаю своего прототипа. В итоге я остановился на толстом чуваке с довольно злобным выражением лица, придумав для него историю, что он продал своё сердце за то, чтобы стать бессмертной легендой среди пиратов, но не может устоять перед ломтиком сыра. Да, я именно тот игрок, которому необходимо придумать историю жизни каждого персонажа, которым он играет. Смиритесь с этим.Когда я на этой неделе снова зашёл в игру, пират был вроде тот же… но он заметно изменился. И говоря «заметно» я имею в виду «+ 40 лет». Его крюк и деревянная нога были всё те же, как и шрамы, пласты жира и озлобленный взгляд. Но волосы поредели, появились морщины и в общем его, похоже, помотала жизнь. Присутствие в игре механизма старения не идёт в плюс удобству «генератора пиратов», но статья совершенно не об этом. Этой статье я рассказываю о внедрении облачных технологий, и история моего однорукого друга ярко это иллюстрирует.Этот толстяк ничего не добился. Впрочем, это была не его вина.Он не стал бессмертной легендой пиратов, в полотно его жизни вплелась пустота и бессмысленность существования на земле. Он не ленивый (я точно не придумывал этого, описывая его историю), причина его неуспеха была в том, что игра не была включена во время самых ярких битв. Все эти 40 лет он старел, а я даже не подключался к игре; его жизнью руководило облако. Не знаю, чем он занимался, пока меня не было. Могу поспорить, поедал сыр. Одним из обещаний Microsoft была непрерывность мира игры. Старение является самым ярким признаком того, что Sea of Thieves вам это обеспечит.Последнее, что я хочу сказать, звучит не так радужно. В своём заявлении Rare говорят, что во время тестовых испытаний они будут выводить некоторые серверы облака из сети. Не для того, чтобы что-то исправить или проводить плановую проверку. Они закрывают серверы, чтобы доказать, что облако достаточно выносливо, чтобы остальные серверы приняли на себя нагрузку и пользователи насладились игрой без помех. Я слышу возражения, мол «серверы игр это не ново!», но такой уровень обслуживания и качества – это не просто внешний сервер игр. Это тот самый облачный режим, над которым мы смеялись несколько лет назад.Конечно, все высокие технологии, защита от потери данных и проработанные детали сведутся на нет, если Sea of Thieves не покажет себя как увлекательная игра и не сможет удержать внимание игроков. Каждый пират знает, что мертвецы не рассказывают сказки, а названия мертвых игр вообще ничего не скажут тем, кто не в курсе. Даже если Sea of Thieves станет легендарной сагой о пиратах, Microsoft придётся все же потрудиться, чтобы оправдать их прошлые заявления. И снова все взгляды устремлены на Crackdown 3…