Microsoft представила DirectX 12 Ultimate 21.03.2020 НовостиMicrosoft представила последнюю версию своей графической библиотеки – DirectX 12 Ultimate. Нововведения, которые показали разработчики, относятся в первую очередь к DirectX Raytracing, получившей версию 1.1. Её работа была представлена в демонстрационном видео. Предполагается, что поддерживать DX12U будут все карты Nvidia RTX 20xx.По словам авторов, библиотека поддерживает все графические стандарты следующего поколения. К ним относятся DirectX Raytracing, шейдинг с переменной скоростью, сетчатые шейдеры и обратная связь сэмплера. Следует также отметить, что DX12 Ultimate не окажет негативного влияния на устаревшее оборудование, которое не сможет в полной мере использовать её возможности.Microsoft позаботилась о совместимости, и игры, использующие функции DX12 Ultimate, также будут на платформах, которые не поддерживают этот аппаратный стандарт. Помимо этого, библиотека имеет несколько важных особенностей:GPU Work Creation теперь позволяет трассировать лучи. Это означает, что графический процессор теперь может немедленно выполнять эти типы инструкций без отправки ненужных запросов процессору.Потоковые процессоры теперь могут более эффективно загружать шейдеры трассировки лучей, когда осматривают и быстро генерируют новые объекты.Также доступна альтернативная форма отслеживания лучей. Это позволит разработчикам лучше контролировать свет и не оставлять всё на усмотрение системы, отвечающей за динамическое затенение.