YouTube подвёл итоги 2019 года, раскрыв самые просматриваемые материалы в разных категориях. Оказывается, что в случае с играми, видео по Minecraft были самыми популярными среди пользователей портала. Ролики, посвящённые игре, собрали за последние двенадцать месяцев более 100 миллиардов просмотров.

Второе место заняли материалы, посвящённые Fortnite (60,9 миллиардов просмотров), а на третьем – GTA 5, ролики по которой посмотрели 36,9 миллиарда раз. Стоит отметить, что на четвёртом месте с результатом в 30 миллиардов просмотров, неожиданно оказалась бесплатная мобильная игра Garena Free Fire, в жанре Battle Royale. Проект от вьетнамской студии 111 dots дебютировал в 2017 году и, видимо, очень популярен в Азии.

Пятое место уверенно держит Roblox – бесплатный проект, позволяющий игрокам самостоятельно создавать свои собственные карты и другой разнообразный контент. Видео материалы, связанные с игрой, были просмотрены в общей сложности 29,6 миллиарда раз.

Среди прочего, портал также представил список самых популярных игровых блогеров. Первое место занял Феликс Кьельберг, по прозвищу PewDiePie, видео-ролики шведского стримера были показаны в общей сложности 4 миллиарда раз.


Похожее