Minit получит официальный порт для Commodore 64, и это прекрасно 23.06.2019 НовостиРелиз обещают к концу 2019 года.Необычная приключенческая 2D-игрушка Minit получит официальный порт для легендарного ПК Commodore 64. Специалисты по Commodore из Thalamus Digital ведут разработку проекта в тесном сотрудничестве с издателем Devolver Digital и планируют завершить его к концу этого года. В качестве подтверждения работоспособности концепта на днях был представлен впечатляющий демо-ролик, записанный в эмуляторе C64 VICE (можно посмотреть выше).Монохромная графика Minit выглядит достаточно простой, но это не вовсе не делает портинг легкой задачей. «Эта кажущаяся простота чрезвычайно обманчива», – отмечает Энди Робертс из Thalamus. «Наша самая сложная техническая задача состояла в том, чтобы систематизировать колоссальный объем графических данных: в игре используется сотни уникальных изображений с плиткой 22 на 22, и в стандартном коде C64 просто не хватает символов для передачи некоторых картинок».Для решения этой проблемы Робертс и его коллега по цеху Джон Уэллс использовали растровые изображения высокого разрешения, «которые позволили программно интегрировать графические объекты и тем самым увеличить количество врагов на экране».Minit наполнена многочисленными случайными анимациями, будь то текущая река или взломанный мечом почтовый ящик, и разработчики не хотели ими жертвовать. «Создатели проделали огромную работу по наполнению игры множеством уникальных деталей, что сделало ее более живой, поэтому нам было важно сохранить эти небольшие штрихи, чтобы игра в итоге не утратила свой уникальный шарм».Сюжет в Minit построен вокруг временной петли: у игрока есть минута, чтобы пройти весь мир, прежде чем он умрет и вновь появится на старте. Из-за этой особенности возникла еще одна проблема: разработчикам пришлось настроить часть игровой механики так, чтобы вписать ее в маленький экран C64. «Экран в Commodore 64 не такой высокий, как в оригинальной игре, поэтому мы приложили немало усилий для того, чтобы прокрутка картинок шла в схожем ключе, никак не влияя на геймплей, ведь для исследования мира итак отводится совсем мало времени».