Во время переговоров с GameStar разработчики из студии CD Projekt RED объявили, что миссии в их последнем проекте – Cyberpunk 2077, будут более обширными, чем те, что можно увидеть в The Witcher 3.

Вероятно, сами разработчики CD Projekt RED не знают, когда их игра выйдет в свет, но они делают всё, чтобы ожидание премьеры стало ещё более невыносимым. В недавнем подкасте на немецком портале GameStar дизайнер миссий Филипп Вебер объявил, что квесты в игре будут намного сложнее, чем в предыдущей работе компании – The Witcher 3.

В качестве примера была дана конкретная задача, в которой независимые персонажи требовали от игрока отдать им оружие. Разработчики должны были спроектировать сцену таким образом, чтобы дать несколько возможностей для достижения целей людям, которые решили добровольно отказаться от оружия. Создатели указывают, что в Cyberpunk 2077 наш выбор в различных миссиях должен быть логичным и иметь смысл в контексте всей истории. Разработчики также обращают внимание на то, что не хотят делать один элемент игры центральной точкой для слишком большого количества этапов.

После публикации подкаста Филипп Вебер также сослался на статью в GameStar, название которой предполагает, что миссии будут «в три-пять раз сложнее»:

Я имел в виду, что как проектировщик задач мне нужно рассмотреть различные возможности и способы прохождения определённых миссий. Это даст больше разнообразия для выполнения квестов разными стилями игры. А также мы решили сделать задачи достаточно сложными (в некоторых случаях от трех до пяти), это позволит игроку почувствовать вызов и попробовать несколько вариантов прохождения, на случай если какой-то вариант не удаётся. Это, конечно, делает процесс проектирования более сложным в некоторых аспектах, но самое интересное ещё впереди.

Независимо от того, насколько сложными будут миссии в Cyberpunk 2077, большинство игроков будут рады осознавать, что CD Projekt RED поднимает планку выше, чем в The Witcher 3. Кроме того, дополнительные опции и сценарии являются дополнительной работой для разработчиков, что, в свою очередь, может значительно увеличить время ожидания премьеры. Дата выхода пока неизвестна, но вполне возможно, что на E3 этого года студия даст приблизительную дату.


Похожее