Звериная жестокость.

Первый аддон для Vermintide 2, Winds of Magic, готов высвободить неудержимых зверолюдов прямиком в мир творения студии Fatshark, совмещающего в себе магию и ближний бой от первого лица. Все сильнее игра начинает походить на настоящий зверинец. Выход дополнения запланирован уже на этот месяц, так что не пропустите его первый геймплейный-трейлер выше.

Стоит ожидать нашествия горов, ангоров, минотавров и, конечно же, мерзкого запашка с поля битвы. И хотя в трейлере их заметить не удалось, с расчетом на название нового дополнения можно смело предположить, что игроку доведется сразиться и с парой-тройкой зверолюдов-шаманов.

Впрочем, Winds of Magic предлагает не только несколько свежеприбывших видов врагов – гвоздем программы в аддоне становится новоявленный игровой режим. Уровни Vermintide будут преобразованы так называемыми Ветрами, добавляющими новые мутаторы; один из таких мутаторов, к примеру, дарует регенерацию здоровья, но при этом ранит игрока, когда тот атакует противника. Также, измененные уровни будут включать в себя различные задания, варьирующиеся от массового истребления оппонентов до захвата определенных целей.

Вместе со своими компаньонами-приключенцами игрок будет прорываться сквозь нескончаемую череду сражений, трудность которых повышается по мере прохождения. Сложность битв, по всей видимости, не имеет крайнего предела и может выйти за рамки самой высокой сложности в игре. Разработчики из Fatshark не желают, чтобы в какой-то момент игровой процесс перестал набирать в суровости, а потому на определенном этапе выйти победителем станет попросту практически невозможно.

И хотя карты дополнения как таковые не являются абсолютно новыми, теоретически, их свежий облик, добавочные мутаторы и зверолюды все же должны порадовать игроков. Точная дата выхода Winds of Magic пока неизвестна, но аддон однозначно прибудет уже в этом месяце.


Похожее