В буквальном смысле.

Я все еще помню свое первое погружение в мир Dark Souls 2: Scholar of the first Sin, а именно Лес Павших Гигантов. На том месте, где были разбросаны луки и красовались вмятины от топоров, теперь стоял свирепый Огр, который при первой же возможности раздавил бы преследователей своей огромной задницей. Изменения в расположении врага, очевидно, полностью переработали процесс игры.

Мод-генератор случайного врага в Dark Soul 2

Текущая работа по моду-генератору от разработчика Benzoingum похоже нацелена на улучшение элемента неожиданности, позволяя игрокам перемещать и изменять место расположения врагов по собственному желанию.

Мод-генератор случайного врага в Dark Soul 2

Мод гарантирует игрокам доступ к чит-таблице, позволяет располагать врагов в 3 разных вариантах: рандомно по всей карте, в “сказочно дружественном” характере и когда боссы появляются в обычных локациях. У меня уже мурашки по коже от одной мысли, что Демон из Плавильни гуляет по мосту Безлюдной Пристани. Не-а, спасибо!

Мод-генератор случайного врага в Dark Soul 2

На данный момент мод от Benzoingum поддерживает несколько уровней игры – с полным описанием вы сможете ознакомиться на сайте Nexus Mods. Вот несколько скриншотов того, как враги появляются в неожиданных местах:

Мод-генератор случайного врага в Dark Soul 2

Думая о боссах Dark Souls 2: Scholar of the first Sin и их стандартному расположению, какой вариант респавна по вашему мнению наихудший?

Мод-генератор случайного врага в Dark Soul 2


Похожее