Microsoft опубликовала стенограмму разговора между Ларри Грибом, Филом Спенсером, Петом Хайнсом и Тоддом Говардом. В ходе обсуждения был раскрыт интересный факт, связанный с работой Morrowind на первой консоли компании Microsoft.

Говард вспоминает, что когда игра заполняла оперативную память устройства, она могла автоматически перезапускать оборудование. Однако пользователи ничего не подозревали об этом, так как этот процесс происходил при загрузке новой локации.

“Если у вас была довольно продолжительная загрузка новой локации, то это наша вина, потому что в это время, скорее всего, ваша консоль перезапускалась”, – объясняет разработчик.

Morrowind – первая игра серии, при создании которой авторы сотрудничали с Microsoft. Представители корпорации помогали создателям TES 3 перенести проект на их платформу, хотя в тот момент это казалось невозможным. Напомним, что на прошлой неделе Microsoft приобрела материнскую компанию ZeniMax – владельца Bethesda и таких брендов, как Doom, TES, Fallout, Prey и Wolfenstein. Компания также приобрела ряд студий, включая id Software, Arkane, Machine Games и Tango Gameworks.

Стоит отметить, что эта сделка была спрогнозирована ещё в 2018 году одним из аналитиков игровой индустрии.


Похожее