Cold Symmetry и Playstack анонсировали Mortal Shell, соулс-подобную игру в сеттинге мрачного фэнтези с элементами хоррора. В игре нам предстоит вселяться в тела павших воинов, чтобы научиться их способностям. И хотя игра была анонсирована только сейчас, её разработка уже ведётся на протяжение двух лет.

Изначально над проектом работали всего три человека: Эндрю Макленнен-Мюррей, Антон Гонсалес и Виталий Булгаров (первые двое принимали участие в создании серии Call of Duty и предстоящем Ghost of Tsushima). На данный момент команда уже разрослась до пятнадцати человек, и в её состав входя в основном опытные разработчики.

Mortal Shell был вдохновлён серией Dark Souls. Мир находится в упадке, а величие людей является лишь древней легендой. Нам предстоит играть за существо, не имеющее своего тела. Великий Тёмный Отец отправляет его в заброшенное святилище, кишащее таинственными созданиями на поиски артефакта. Так как герой не имеет материальной формы, для борьбы с монстрами он вселяется в тела павших воинов, и приобретая их силу движется к намеченной цели.

Боевые механики не будут сильно отличаться от типичной “соулс-системы”. Помимо таймингов, ловкости и точности, нам также потребуется вырабатывать определённые стратегии для борьбы с тем или иным монстром. Система развития персонажа будет завязана на умениях, которые приобретает герой, вселяясь в мёртвых рыцарей. Благодаря этому будет возможность создавать оптимальные билды для своего стиля игры.

Релиз запланирован на третий квартал 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, в начале лета разработчики собираются провести бета-тесты.


Похожее