После небольшого перерыва разработчики продолжили вести свой блог, в котором они по крупицам раскрывают детали об игре и знакомят с сотрудниками, участвующими в создании проекта. Напомним, что вторая часть Mount & Blade с подзаголовком Bannerlord, появится в каталоге раннего доступа Steam в марте 2020 года.

Между тем, темой последней записи стал моральный фактор отряда. На первый взгляд кажется, что это будет один из решающих элементов успеха военных действий. Согласно представленной информации, уровень боевого духа будет влиять в первую очередь на боеспособность партии. На каждом этапе игры уровень морали будет пересчитываться, а его итог будет зависеть от нескольких факторов.

Поддержание высокого соотношения может гарантировать победу ещё до начала битвы. Авторы отметили, что моральный фактор будет увеличиваться после каждой победы, и быстро падать, если мы часто выходим из битвы, проигрываем сражения, прекращаем выплачивать зарплату или оставляем армию без еды. В этом случае некоторые подразделения могут отсоединиться от наших войск и пойти искать другого лидера, или станут дезертирами.

Моральный дух может сильно упасть в случае больших потерь во время битвы. При виде множества смертей соратников, бойцы теряют энтузиазм, и повышается вероятность, что они покинут битву. С другой стороны, доминация над противником повысит уровень морали, и уже враг получит штраф к боевому духу. Чем выше стартовый показатель морали, тем выше вероятность, что противник не удержит строй, разбредётся и побежит.


Похожее