Business Insider взял интервью у нескольких анонимных разработчиков. Темой разговора были такие сервисы подписки, как Xbox Game Pass, Origin Access и Uplay Plus, и их потенциальное влияние на индустрию. По мнению разработчиков, такие сервисы могут в корне изменить игровую отрасль.

Хотя игроки часто смотрят на подобные решения в положительном ключе, некоторые разработчики не доверяют таким сервисам. Проблема заключается в том, что в будущем подписки могут полностью вытеснить вариант прямой продажи игр. Так как проще ежемесячно платить небольшую сумму и иметь доступ к большому количеству игр, чем покупать все эти игры по полной стоимости.

В результате такой монополизации рынка владельцы сервисов будут диктовать условия разработчикам, и так как возможности самостоятельно опубликовать игру не будет, многим придётся принимать условия “подписочных” платформ.

Предложение сервиса нельзя будет отклонить, так как больше негде будет публиковать свою игру. В противном случае игру останется только удалить или распространять бесплатно, подключив микротранзакции.

Популяризация подписок может означать изменение всей бизнес-модели отрасли. По мере увеличения числа подписчиков и количества контента, предложенного платформами, обычная покупка игр станет всё менее и менее привлекательной. Похожий сценарий наблюдается в музыкальной индустрии, где заплатив небольшую сумму можно слушать онлайн любимых исполнителей не покупая их альбомы.


Похожее