Дата релиза становится «все ближе и ближе».

Со времени своего первого анонсирования в 2017 году, от разработчиков Spelunky 2 не поступало никакой информации. В прошлом году Дерек Ю из Mossmouth пояснил, что разработка проекта заняла куда больше времени, чем планировалось, ввиду сложности детализации игры – это и помешало ее появлению в 2019 году. Дата релиза до сих пор не объявлена, однако разработчики поделились некоторыми новыми скриншотами и обновлениями в блоге PlayStation.

Дерек Ю хочет, чтобы каждое новое прохождение в Spelunky 2 отличалось уникальностью, поэтому Mossmouth работает над добавлением как очередных предметов, которые бы отличались самыми разнообразными свойствами, так и новых неигровых персонажей, которые могут помочь или помешать игрокам. На скриншотах это очень хорошо видно.

В последнее время Mossmouth занимается «шлифовкой» эффектов Spelunky 2. «Я думаю, что мы уже достигли отличного баланса, – говорит Дерек Ю – когда визуализация четкая и понятная, но некоторые детали пока еще могут помешать легкому освоению игроками. Освещение и жидкости стали более яркими, способствуя ощущению динамичности живого мира, которая является нашей изначальной целью.

Каждая локация обладает своей музыкальной темой, в то же время каждое существо, поверхность и предмет имеют свои оригинальные звуковые эффекты. «Посадка на траву в джунглях звучит совсем не так, как посадка на камни в вулкане» – говорят разработчики. Они, также, говорят о режиме Deathmatch, который Mossmouth пытается сделать более обширным, приравнивая к режиму Adventure.

Множество игроков с нетерпением ожидают даты релиза, а Дерек Ю предупреждает, что он становится «все ближе и ближе».

Несколько новых скриншотов Spelunky 2 Несколько новых скриншотов Spelunky 2 Несколько новых скриншотов Spelunky 2


Похожее