Кому нужно разрешение 4K в играх? Такой вопрос был поднят во время конференции разработчиков Reboot Develop. Дино Патти, со-автор игр Limbo и Somerville, считает разрешение 4K в играх бессмысленным. По его мнению, эта технология «бесполезна» и искусственно продвигается производителями и продавцами оборудования и никак не влияет на развитие игровой индустрии.

Его слова были поддержаны другими независимыми разработчиками. Чет Фалишек, бывший сотрудник Valve (сценарист Portal, Left 4 Dead и Half-Life 2), считает, что будущее за новыми бизнес-моделями, например Apple Arcade позволяет «создавать игры для одного игрока там, где это было невозможно раньше».

В свою очередь, Гомундур Халлгримссон из студии Klang Games заявил, что его команда отказалась от “высоко-качественной” графики в пользу более простых визуальных эффектов в предстоящей Seed. Он рад, что другие независимые команды считают также.

Мы определились с очень простым художественным стилем, потому что гонка за сверх детальной визуальной составляющей – это то, что нужно оставить нескольким крупнейшим студиям. Что касается графики, многие обычно понижают все настройки для максимальной производительности. В конце концов, геймплей является ключевым элементом.

Подход вышеперечисленных создателей может быть несколько преувеличен, но в отношении 4К он кажется оправданным. Последнее исследование Valve показало, что 96% пользователей Steam никогда не использовали в играх 4K разрешение. В этом нет ничего удивительного, поскольку даже у самых мощных ПК могут возникнуть проблемы с отображением изображения при самых высоких настройках графики, а на консолях текущего поколения часто приходится использовать масштабирование изображения.


Похожее