Компания Square Enix объявила о скором возвращении.

Во время майского брифинга по финансовым результатам Square Enix сообщила, что новая часть игры Just Cause уже в пути. В сводке брифинга говорится о продаже компанией Square Enix нескольких зарубежных студий и интеллектуальных собственностей, включая серии Deus Ex и Tomb Raider, и намерениях издателя в будущем:

“Основной целью [продажи] было наше перепрофилирование”. – пишет президент Square Enix Йосуке Матсуда. “Мы особенно тщательно пересмотрели портфолио и названия наших студий с точки зрения расширения каталога предложений онлайн игр, которые мы создаем для рынка Северной Америки и Европы. Мы хотим создавать проекты, которые соответствуют этой стратегии, в том числе и те, что используют новую интеллектуальную собственность. Франшиза Just Cause остается нашей интеллектуальной собственностью, и мы находимся в стадии разработки новой части.”

Цели довольно четко намечены, хотя фанаты будут обеспокоены тем, что игра будет помещена в контекст онлайн-игр. Раньше в игре не было онлайн режима, хотя были моды, обеспечивающие такой функционал. Это кажется очевидным совпадением, пока не начинаешь думать об успехе GTA Online, еще одной игре от третьего лица с открытым миром, или об успехе жанра Королевской битвы.

Все это лишь мои размышления: новая часть Just Cause может быть и однопользовательской, как и все предыдущие. Черт, она может быть даже мобильной игрой. Но Avalanche Studios, разработчик серии (а также Mad Max 2 или Rage 2), в настоящее время работает над созданием многопользовательской игры с открытым миром под названием Contraband, кооперативном рае контрабандиста в 1970-е, в вымышленном мире Байан. Не подтверждено, что Avalanche разрабатывает новую часть.

Говоря о чем-то более позитивном, Матсуда, судя по всему, изменил курс своих высказываний о блокчейне и NFT:

“Вместо того, чтобы использовать доходы от продаж как вложение в блокчейн и NFT, мы собираемся применить их преимущественно для финансирования наших попыток по модернизации надежной интеллектуальной собственности и расширения возможностей развития в сфере цифровых развлечений.”

Другими словами, делать хорошие игры. Хэй, я думал, что Eidos Montreal довольно круты, но такова жизнь. Продажа тех студий была внезапной, но жизнь часто благосклонна к Square Enix: в прошлом году компания принесла 394 миллиона долларов прибыли, даже несмотря на столь частые и подозрительные комментарии Матсуды о блокчейне. Так что приготовьтесь к Rico NFT через 3…2…1…


Похожее