Новое обновление The Medium полностью разрушает производительность 06.02.2021 НовостиBloober Team недавно выпустила новое обновление для Steam-версии The Medium, которое полностью убивает её производительность. Благодаря последнему обновлению, игра не может в полной мере воспользоваться преимуществами высокопроизводительных графических процессоров с более низким разрешением. В то время как игра работала с 80fps, теперь она работает с 50fps в той же самой тестовой сцене, с теми же настройками.Как мы уже писали в нашей предыдущей статье, в настоящее время находимся в процессе бенчмаркинга игры. Для нашего контрольного теста мы используем последовательность dual-reality на старте дневной комнаты. Эта последовательность отлично работала до этого нового обновления нашей тестовой системы ПК. Однако сейчас он работает ужасно, так как и процессор, и графический процессор используются не на полную мощность.Для того чтобы включить объекты в перспективу, последовательность двойной реальности в «Dayroom» была запущена с минимальным 70fps и средним 83fps на установках 1080p/Высокие (без трассировки лучей и без DLSS). Однако, после последнего патча эта сцена работает с минимальным 41fps и среднем 58fps. Да, мы говорим о 20-30fps падении кадров. Вместо того, чтобы улучшить общую производительность, команда Bloober сумела сделать все гораздо хуже.Для этих первоначальных тестов использовались Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на частоте 3800 МГц и NVIDIA GeForce RTX 3080. Также использовали 64-разрядную версию Windows 10 и драйвер GeForce 461.40. Кроме того, была протестирована RTX2080Ti, чтобы устранить любые конкретные проблемы с видеокартой. И, как вы уже догадались, у этой видеокарты были точно такие же проблемы как у RTX3080.Естественно, также была опробована последняя версия игры на Intel i7 4930K. И хотя ни одно из процессорных ядер не было исчерпано, игра работала хуже, чем ожидали. Во время теста мы получали минимум 31 кадр в секунду и в среднем 35 кадров в секунду. Стоит также отметить, что теперь игра ужасно работает как с DX11, так и с DX12. Другими словами, это общая проблема оптимизации, которая затрагивает оба API.Поскольку теперь игра страдает от еще большего количества проблем с оптимизацией, мы решили отложить наш анализ производительности ПК. А пока мы предлагаем держаться подальше от The Medium!