Новые блоки в Minecraft 1.14 06.02.2019 НовостиОфициальный выход обновления Village & Pillage запланирован на весну 2019 года. Благодаря стараниям разработчиков, игроки получат новых мобов, локации, предметы, оружие, а также блоки. Стоит отметить, что в игре Майнкрафт принято называть блоками не только кубики материала или руды, а и другие образования, размер которых не превышает 1x1x1 блок.СтупенькиКонечно, к ступенькам уже давно привыкли все, ведь скрафтить их несложно. Тем более, что ступени из базовых блоков появились ещё в начальных версиях игры, а в обновлениях 1.8-1.13 разработчики значительно расширили перечень исходных материалов для крафта. В новой версии создатели добавят возможность формирования ступенек из камня, диорита, гранитной руды и полированного гранита, андезитовой руды и полированного андезита, полированного диорита, замшелых камня и кирпичного блока, гладких кварца и песчаника, а также гладкого красного песчаника, каменных кирпичей Края и красных кирпичей Нижнего мира.ПлитыТеперь скрафтить плиту можно из тех же материалов, которые доступны для создания ступеней. Такие плиты не имеют функциональных особенностей, однако значительно расширяют полёт фантазии дизайнеров.ОградаНе обошли разработчики стороной и новые варианты ограды. Если раньше чаще всего игроками использовался вариант из булыжника, то теперь доступна ограда из всех типов кирпичей, включая каменные кирпичи Эндер-мира, а также из диорита, андезита, гранита, замшелых каменных кирпичей, двух видов песчаника и призмарина.ТабличкиЕсли в предыдущей версии создатели добавили возможность делать кнопки из разных пород дерева, то теперь данная участь коснулась и табличек. Варианты из ели, берёзы, акации, темного дуба и тропического дерева также отлично подойдут дизайнерам при постройке домов.КостёрРаньше для создания камина приходилось искать и поджигать материал из Нижнего мира. Теперь же появился отдельный блок – костёр. Он излучает свет, но не поджигает окружающие блоки, при этом испускает дым, который видно на расстоянии, и может быть потушен ведром воды. На костре также можно приготовить еду.БамбукНовое растение, которое появляется только в бамбуковых лесах. Вырастает до 12-16 блоков в высоту. Его легко срубить мечем и возможно выращивать на плантации.Новые цветыРазработчики порадовали игроков сразу тремя видами цветов, каждый из которых имеет функциональное назначение. Василёк, например, подходит для создания синего красителя, а ландыш – для белого. В свою очередь, роза иссушения не только используется для создания черного красителя, но и может наносить урон находящимся рядом мобам.Строительные лесаПринципиально новый блок, позволяющий быстро подниматься и спускаться с высоты. По задумке разработчиков, леса упростят постройку сооружений в режиме выживания. Данный предмет подвержен гравитации, но может быть прикреплён к другим блокам, как листва. При разрушении нижнего блока все находящиеся сверху выпадут в дроп.Ткацкий станокСпециальное приспособление для упрощения работы с флагами, – с помощью него можно красить и делать оформление. В связи с этим покраска флага на верстаке станет недоступна. Также новый предмет позволит сохранять рисунок для дальнейшего использования с помощью чертежей, а стандартные шаблоны будут доступны в интерфейсе станка.БочкаНовый предмет, работающий по типу сундука. Единственным важным отличием является функционирование в тесном пространстве, – бочкой можно пользоваться даже если сверху находится блок.КолоколПока что нет рецепта крафта колокола, но, возможно, он появится после официального выхода новой версии. Найти колокол можно в готовом виде на территории деревни. При ударе по нему будет слышен звук, а также будет заметно раскачивание.Плавильная печьСпециально созданный предмет для переплавки руды, которая в данной печи будет обрабатываться в два раза быстрее. Найти в готовом виде её можно будет на территории деревни. Также для игроков доступен простой рецепт крафта плавильной печи, которая делается из обычной с незначительными доработками.Стол кузнецаПока точно не известна функциональность данного предмета, однако предполагается, что стол кузнеца будет использоваться для создания инструментов и оружия из металла. В готовом виде такой стол можно будет также найти в деревнях.Стол картографаПозволяет создавать и клонировать карты, расширять их, а также блокировать. Заблокированная карта не будет меняться. Блокировка карт производится с помощью стеклянных панелей, поэтому такой способ уже прозвали «ламинированием».Стол лучникаКак и стол кузнеца, данный предмет пока не имеет точного обозначения функциональности. Однако уже из названия понятно, что с помощью этого стола можно будет делать лук и стрелы с эффектами.КомпостерПредмет для производства костной муки из растений, семян и пищи. Найти в готовом виде компостер можно будет на территории деревенских ферм.ТочилоС помощью данного приспособления можно объединять поврежденные предметы, а также снимать с них чары. Важной особенностью точила является возвращение части опыта, потраченной на зачарование предмета.КафедраСпециальное приспособление для чтения книг. Крафтится кафедра из книжного блока и досок, а основное назначение – чтение одной книги несколькими игроками одновременно.КоптильняАналог обычных печек, крафтится в деревне. Единственное важное отличие – коптильня позволяет готовить еду быстрее в два раза. Также в коптильне нельзя плавить руду или обжигать предметы.КамнерезОтдельное приспособление для создания ступенек, плит и т. д. Крафтится с использованием каменных блоков и железного слитка. Найти камнерез в готовом виде также можно в деревне.ФонарьНовый предмет для освещения, пришедший на замену факелам. Его можно поставить или подвесить, при этом он будет гореть ярче факела. Создан фонарь также для освещения территории деревни. Игрок может скрафтить его из восьми железных кусочков и одного факела.Куст сладких ягодЕщё одно новое растение, которое можно найти в тайге или снежной тайге. Имеет четыре стадии роста и плодоносит. Может наносить незначительный урон подобно кактусу. Данный куст можно использовать для выращивания сладких ягод на ферме. Стоит отметить, что это единственный способ получения еды без убийства мобов и разрушения блоков.