Большие открытые пространства и огромное количество танков делают карту Panzerstorm фаворитом.

Как бы я ни жаловался, я наслаждаюсь Battlefield 5. Мне очень нравится то, что EA переработали модель Season Pass и теперь новые карты бесплатны. Даже лучше, первое большое обновление добавило новую карту, которая сразу же стала моей любимой: Panzerstorm.

Меня раздражает факт, что DICE не поддерживают 24/7 Panzerstorm сервера (те, что я нашёл), как это делают обычно при запуске новых карт. Единственный способ поиграть это найти сервер с данной картой, встать в очередь и надеяться, что матч не закончится до того, как ты вошёл – или просто ждать пока сервер не запустит эту карту снова. Несмотря на это раздражение, Panzerstorm возвращает меня в те времена старого Battlefield по которым я постоянно тоскую: широкие открытые поля и огромное количество транспорта.

Противоположной теме этой статьи является ещё одна новая карта Devastation, которая направляет всех игроков в центральный собор. В отличие от неё, каждая точка Panzerstorm переходит из рук в руки по ходу матча и никто не чувствует себя более важным, чем остальные. Из-за этого существует множество способов быть полезным: на одну точку я привёз танк, на другой управлял пулемётом (теперь можно прятаться, слава Богу), затем перевёз пулемёт в церковь (а потом кто-то её взорвал) и нашёл отличное место на вершине холма, откуда я мог легко замечать противников (и прославился как реально полезный разведчик).

Мне больше нравятся такие свободные карты, в отличие от тех, которые принуждают меня идти по узким коридорам на гранаты. Я хочу взглянуть на горизонт, увидеть три точки с напряженными боями за их захват, и затем решить (надеюсь с моей командой) какой точке больше всего необходима помощь. Или, играть от защиты и встать перед реальным испытанием, что явно лучше чем просидеть половину матча в укрытии пока остальные игроки сражаются где-то в центре.

Для меня, чем менее “проработана” карта в Battlefield – тем лучше (несмотря на то что я знаю, что карты прорабатывают примерно одинаково несмотря на ощущения). Мне нравится когда карта настолько большая, что в ней можно потеряться и на ней не так много строений.

Просторные карты создают более убедительную фантазию. Мне нравится играть за поддержку, но я чувствую себя глупо (да, глупее, чем я уже себя чувствую рассказывая эту чушь о военной фантазии) бегая по городу с пулемётом, запрыгивая в строения и на поезда. На карте Panzerstorm я могу правильно расположится за какими-нибудь мешками с песком и отыграть роль по моему мнению более реалистично, прикрывая большие полосы склона огнём на подавление.

Новые карты Battlefield 5 это именно то, что я хочу от карт в Battlefiend

Ещё в каждой жизни больше персонажа. Сражаясь за неразрушимые объекты с чёткими полосами и флангами чувствуешь больше жанра FPS, в то время как Panzerstorm больше похож на войну и менее предсказуем, с несколькими повторяющимися моментами и небольшими последовательностями событий, когда все бросаются на одну и ту же точку. Мне нравится, что какая-то маленькая церковь может быстро превратится в горячую точку, а потом и вовсе быть взорванной.

Я хочу больше карт подобных Panzerstorm, и меньше карт по типу “станция поезда” или “переулок”. (О, и ещё постоянно работающие сервера для каждой карты. Недостаток серверов для сообщества – полный отстой.)

В обновлении Overture есть ещё много чего помимо Panzerstorm: новая оффлайн-кампания и изменения баланса, всё это вы можете прочитать в полном списке изменений. Обновление достаточно масштабное, так что ожидайте долгой загрузки. Танки того стоят.

Похожее