Очередной выпуск официального журнала PlayStation раскрывает новые подробности о Ghost of Tsushima. По словам создателей из Sucker Punch, в игре не будет маркеров, ведущих игрока за руку по сюжету. Разработчики никогда не использовали эту модель раньше, и решили оставаться верными традициям.

Мир будет открыт для исследования, чтобы каждый игрок мог создать своё уникальное приключение. Знание о мире будет основываться только на том, где игрок уже побывал, и на объектах, находящихся в зоне видимости. Указание сюжетных целей в игре предусмотрено, но оно будет выглядеть иначе, без использования каких-либо индикаторов.

Авторы отметили, что герой сможет сражаться как в открытом бою, так и бесшумно устранять противников. Основное снаряжение будет включать в себя крюк, клейкие бомбы и огненные стрелы. Помимо этого можно будет найти и другие полезные предметы. Наши отношения с союзными NPC будут зависеть от сделанного нами выбора. В некоторых случаях, если компаньоны будут резко против наших решений, они могут вступить с нами в противостояние и даже погибнуть в поединке.

Главный герой Ghost of Tsushima – Джин Сакаи, является обученным самураем. События игры развернутся на острове Цусима во время нападения монголов. Ему чудом удаётся остаться в живых, поэтому герой решает пойти по “Пути Духа” и выучить навыки, которые позволят ему уничтожать многочисленных врагов.


Похожее