В последнем номере журнала PlayStation Magazine была опубликована статья о Resident Evil 3 Remake, из которой стали известны новые подробности будущей игры. Сканы журнала можно посмотреть здесь.

Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана в RE2. Он будет постоянно давить на игрока своим присутствием. Разработчики делают ставку на звук, нам постоянно придётся вслушиваться в окружение. Качество звука будет значительно выше по сравнению с ремейком второй части, так как этот элемент будет одним из основных аспектов игрового процесса. Всех противников можно будет услышать ещё до появления их на экране.

Среди локаций мы сможем посетить несколько улиц, магазинов, заправочную станцию, офисы Raccoon Press, а также госпиталь. В игре не будет открытого мира, но все уровни будут достаточно просторными, и значительно шире, чем в оригинале. В обновлённой версии, многие элементы были созданы с помощью технологии фотограмметрии. Создатели использовали эту технологию по максимуму, чтобы получить максимально близкую к реальности картинку.

Режима The Mercenaries (сценарии с ограниченным временем, доступные после прохождения кампании) не будет как минимум на релизе. Вместо него предлагается кооператив Project Resistance. Карлос станет полноценным игровым персонажем, но пока неясно, увеличится ли его роль по сравнению с оригиналом. Авторы обещают, что его история будет «интересной».

В игре не будет сюжетных разветвлений, которые могли дать главной героине различные преимущества или повлиять на концовку. Судя по всему, несколько возможных исходов тоже убрали. Команда разработчиков хочет сконцентрироваться на прямолинейном законченной истории. Напомним, что релиз намечен на 3 апреля 2020 года.

Resident Evil 3 Remake - Official Announcement Trailer

Похожее