Компания верит, что создавать игры можно и в позитивной обстановке.

Modern Wolf – новоприбывший игровой издатель с очень четкой рабочей позицией, гласящей, что трудиться над играми можно и без принуждения разработчиков к почти рабскому труду, могущему пагубно сказаться на их психическом здоровье. Весть о себе, а заодно и о пяти проектах, готовящихся к выпуску в течение следующих двух лет, компания донесла в форме трейлера.

От студии Blue Bottle Games, ответственной, помимо прочего за NEO Scavenger, на прилавки стремится Ostranauts – «нуарный симулятор жизни на космическом корабле», преподносимый как гибрид RimWorld и FTL. Игровой процесс будет заключаться в постройке космического корабля и присмотре за его экипажем, не слишком ладящим друг с другом, но вынужденным работать ради успешного выживания в открытом космосе.

Necronator: Dead Wrong – миленькая на вид смесь карточной игры и tower-defense. Здесь вы сможете наслать орды послушной вам нежити на земли, чем-то смахивающие на локации из Final Fantasy Tactics. Сие творение происходит от индонезийской студии Toge Productions, готовящей проект к выходу уже в этом году.

Кстати о нежити – обратите внимание на Skeleton Crew, основанную на реалистичной физике и попадающую под жанр так называемой «подземной потасовки» (dungeon brawler). В игре можно запускать одних врагов в других, от чего уже хочется потирать ладони в предвкушении большого веселья. За разработкой стоят Cinder Cone и креативный директор Smoke Sacrifice; ждать проект стоит в следующем году.

Out There: Oceans of Time – сиквел к Out There от Mi-Clos Studio, наследующий sci-fi-эстетику и дух рогалик-приключения предшественника. Запланирован к выходу на зиму следующего года.

И наконец – Rogue State Revolution от Little Red Dog Games, описывающих свое творение как «первый геополитический рогалик, в котором вы играете за демократично избранного президента страны на Среднем Востоке, совсем недавно пережившей кровавую революцию». Увы, ждать игры придется долго – аж до 2021 года.

Основатели Modern Wolf заявляют, что в их видении разработка видеоигр «должна оставаться здоровой», и потому компания постарается сделать все возможное для поддержания душевного самочувствия своих сотрудников в надлежащем состоянии. В мире, где день ото дня крупные игровые издательства обвиняются в бесчеловечной эксплуатации подчиненных, подобные обещания ощущаются как глоток свежего воздуха.

Больше информации о Modern Wolf можно найти на их сайте.


Похожее