Nvidia создала студию, которая будет отвечать за добавление эффектов трассировки лучей в старые классические компьютерные игры. Предполагается, что одной из первых игр, за которую возьмётся команда, будет Unreal или Doom 3.

Похоже, что Quake II RTX не будет единственным ремастером, который Nvidia намерена обогатить благодаря поддержке технологии фотореалистичной трассировки лучей. Недавно компания открыла ряд вакансий, из предложений которых стало известно, что создаётся отдельная студия, которая будет специализироваться на добавлении эффектов отслеживания в реальном времени.

На данный момент мы выбрали одну из самых популярных игр за последние десятилетия и добавим в неё трассировку лучей. Таким образом, мы предоставим современную визуализацию, сохраняя при этом игровой процесс, который сделал её хитом. Команда NVIDIA Lightspeed Studios принимает вызов, начиная с игры, которую вы знаете и любите, но о которой мы пока не можем говорить открыто.

Стоит отметить, что компания создала предложение о работе 17 дней назад, поэтому игра, которую мы «знаем и любим», не является Quake II RTX (премьера которой состоялась в июне этого года). Над какой игрой может работать команда? Конечно вариантов масса, но, скорее всего, это одна из двух игр, а именно Unreal или Doom 3. В случае третьего Doom, после добавления трассировки лучей, игра может выглядеть великолепно, потому что она и так имеет динамическое освещение.

Что касается Unreal, то это одна из первых FPS, которая захватила умы игроков по всему миру. Увидеть её с использованием новых технологий хотят многие поклонники. К сожалению, пока не известно никаких подробностей об игре, но будем надеяться, что Nvidia не станет затягивать с анонсом.


Похожее