35-летие культового платформера Super Mario авторы отметили повышением стоимости новой версии франшизы Mustachio Plumber Adventure и консоли Nintendo Switch. Об этом свидетельствует ежемесячный обзор игрового рынка, проводимый аналитиками NPD Group. В целом сентябрь показал рост в основных сегментах, хотя и весьма скромный на фоне июля и августа. Частично это продиктовано аудиторией, готовящейся к запуску следующего поколения. Цифры следующие:

  • Продажа аппаратных комплектующих принесла – 277 млн долларов (+ 15%);
  • Доход от продажи игрового контента составил – 3,841 млрд долларов (+ 8%);
  • Продажа аксессуаров – 191 млн (+ 30%).

Как и ожидалось, выход сборника Super Mario 3D All-Stars увеличил продажи Nintendo Switch. Она стала лидером рынка в сентябре как по количеству проданных консолей, так и по сумме заработанных денег. Успех компенсировал падение спроса на Xbox One и PlayStation 4.

Marvel’s Avengers была самой продаваемой игрой месяца и сделала один из лучших стартов в нише о супергероях, лидером по-прежнему остаётся Marvel’s Spider-Man. “Мстители” также занимают седьмое место в рейтинге 2020 года. Однако перспективы игры очень туманны – через месяц после выхода средний онлайн составляет меньше 1000 игроков.

Надежды Square Enix на запуск своего игрового сервиса могут не оправдаться. В свою очередь, третья часть Crusader Kings, также после яркого старта, занимает лишь седьмую строчку в сентябрьских чартах, но имеет лучший результат в истории серии. Игра вывела франшизу из категории нишевых продуктов в мейнстрим.


Похожее