Несмотря на малое количество громких релизов и потерю многими игроками доходов из-за карантина, в мае оборот цифровой дистрибуции продолжил расти, хотя и не такими взрывными темпами. Общая выручка составила 10.2 миллиарда долларов (+ 14%), а все платформы продемонстрировали единодушное увеличение показателей: ПК – на 8%, мобильные платформы – на 14%, консоли – на 23%.

Однако если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то общая выручка упала на 3%. Рейтинг самых прибыльных игр выглядит следующим образом:

Опубликован отчёт SuperData за май 2020

Главные тенденции, которыми запомнился май 2020:

  • Благодаря бесплатной раздаче GTA V в Epic Games Store количество игроков на ПК увеличилось на 245% по сравнению с апрелем. В течение месяца база активных игроков на этой платформе была лишь на 25% меньше, чем на консолях. Поступления от микротранзакций удвоились, хотя в целом ПК продолжает уступать консолям в соотношении 1 к 4.
  • Раздача Civilization VI в EGS также повлияла на игру очень положительно. Число пользователей на ПК возросло на 477%, доход – на 52%. Свою роль также сыграл запуск сезонного пропуска New Frontier и других DLC.
  • Один из главных релизов месяца – Minecraft Dungeons, привлёк 1.8 миллионов игроков. Аналитики SuperData считают, что бизнес-модель этой кубической RPG ограничивает её коммерческий потенциал. Проект не сумел пробиться в ТОП-10 на ПК, и был лишь девятым на консолях.
  • Peacekeeper Elite (отдельная версия PUBG Mobile для КНР) достигла рекордного месячного дохода и стала самой прибыльной мобильной игрой в целом. С учётом отличных результатов оригинальной PUBG Mobile в Индии и Юго-Восточной Азии имеем наглядное подтверждение заинтересованности игроков этого региона в онлайн-шутерах для смартфонов.
  • Расходы на Pokemon GO выросли на 60% по сравнению с предыдущими месяцами. Здесь повлияла комбинация тёплой погоды и расширенного варианта для игры из дома. Кроме того, коммерческие показатели игры всегда растут в тёплое время года, и май не стал исключением.
  • После рекордного подъёма в апреле количество игроков и доходы CS: GO упали на 6% и 9% соответственно. Объяснением может послужить бета-тестирования тактического шутера Valorant, который мог оттянуть на себя часть поклонников проекта Valve.

 


Похожее