Орфея – герой Heroes of the Storm, в котором мы нуждались

Орфея – это герой Heroes of the Storm, рожденный в Нексусе, в котором мы нуждались

Взгляните поближе на милую дочку Повелителя Воронов с трагическим прошлым.

Иметь отца, жаждущего силы – это одно, но иметь отца, который не думает дважды прежде, чем использовать свою темную магию на всем Нексусе? Это уже проблема не для детского ума. Но Офелия слишком хорошо осведомлена о негативном влиянии, которое оказал на Нексус ее отец, Повелитель Воронов. В слепом стремлении защитить его от вторжения, он утвердил свою власть над другими правителями и завоевал их царства.

Потеряв рассудок от злодеяний своего мужа, мать Орфеи оставила семью, бросив маленькую дочь. Когда девушка подросла, ее любовь и привязанность к отцу угасли, и она стала видеть в нем монстра. Теперь ее задача – помешать отцу полностью захватить Нексус.

Орфея, которая была представлена во время церемонии открытия BlizzCon – новое добавление к Heroes of the Storm и первый герой из Нексуса – то, что команда давно хотела создать. Она совсем недавно появилась в комиксах Heroes of the Storm, но разработчики работали над ней гораздо дольше.

«Кажется, многие забывают или не думают о том, что наши первые восемь полей боя были оригинальным контентом Нексуса. Бухта Черносерда, Драконий край, Сад ужасов – все эти локации пронизаны лором Нексуса через дикторов», – сказала старший аниматор Лана Бачински. Сейчас самое подходящее время, чтобы добавить героя, рожденного в Нексусе, ведь уже так много персонажей из каждой игры Blizzard были представлены в Heroes of the Storm. «Мы подумали, что это отличная возможность вернуться к нашим корням».

Орфея – герой Heroes of the Storm, в котором мы нуждались

Персонажа сначала добавили в комикс, чтобы игроки могли ознакомиться с ее именем и историей, прежде чем она появится в игре. «Мы выстраиваем историю не только через поля сражений и персонажей, но и через комиксы, которые связывают все воедино», – сказал геймдизайнер Кайл Дэйтс. «Этим комиксом мы не хотели сказать что-то типа: “BlizzCon! Сюрприз! Вот герой, о котором вы никогда не слышали”.

Комикс был нашим способом подготовиться к этому событию, представить ее медленно, чтобы люди привыкли к идее, что, может, в этом что-то есть». Их подход более чем сработал, потому как на церемонии открытия девушку встретили с восхищением и волнением. Орфея сразу завоевала любовь игроков, уж это было очевидно.

Вдобавок к ее печальной семейной истории, Орфея – смертельно опасная убийца. «К тому времени, когда вышел первый комикс, у нас уже был играбельный персонаж, и мы как раз тестировали ее способности», – поделился Дэйтс. Благодаря ее силе, питаемой семейной реликвией, которую она носит на спине, ее атаки не только наносят огромный урон, но в правильных рука она становится кошмаров для вражеских героев, специализирующихся на ближнем бое.

Орфея – герой Heroes of the Storm, в котором мы нуждались

Используя «Вальс теней», Орфея может наслать на отдаленных противников своего клыкастого приятеля (Иллидан, у тебя появился достойный соперник). «Хрум» в сочетании с талантом «Отскок» наносит вдвое больше урона, чем «Вальс теней», и отталкивает ее на короткое расстояние, позволяя легко вырваться из боя. Некоторые из ее героических способностей позволяют контролировать толпу. «Вечный пир» продолжает наносить урон по площади до тех пор, пока вражеский герой получает удары. «Сокрушающие челюсти», мое любимое, притягивают врагов к центру, одновременно оглушая и нанося урон.

Орфея была задумана так, чтобы для игры с ней не нужны были особые навыки. «Одна из наших целей при разработке Орфеи заключалась в том, чтобы сделать ее доступной […] Мы не хотели, чтобы нашим первым героем из Нексуса мог играть только один процент игроков», – сказал Дэйтс. Однако она находится в невыгодном положении, когда сталкивается с бойцами дальнего боя. Герои вроде Сильваны и Тайкуса имеет больший диапазон атак, чем Орфея, и девушка более восприимчива к таким атакам, чем другие похожие герои. Ее сильные и слабые стороны возникли сами по себе.

«Как-то оказалось совершенно естественным, что Орфея сильнее в ближнем бою и слабее в дальнем. Все ее способности вынуждают ее стоять неподвижно, поэтому выстрелы достают ее легче… Ей всегда нужно быть в центре сражения». Бачински добавила по поводу сильных и слабых сторон Орфеи: «Мы были сосредоточены на создании контригры, но для того, чтобы убийцы дальнего боя не могли легко справиться с ней, думаю, мы сделали ее способность «Ужас» действительно мощной, так как у нее очень большой радиус действия. Я часто использую ее для сдерживания врагов».

У Орфеи есть специальная сборка для «Ужаса», которая позволяет противостоять потенциально враждебным контактам с убийцами, специализирующимися на дальних атаках, но для ее использования нужно уметь предугадывать, куда переместиться враг. С Орфеей легко управляться, но столкновения с другими бойцами дальнего боя будут хорошим испытанием для игроков с более высоким уровнем навыков.

Я не играл в Heroes of the Storm с апреля, когда обновление внесло изменения в баланс для Сильваны, но Орфея возродила во мне желание поиграть, и я уже вижу ее одним из моих основных персонажей. На этой неделе вы можете сыграть Орфеей на публичном тестовом сервере, а в этом месяце она будет официально добавлена в игру.


Похожее