Шон Мюррей, глава студии Hello Games, во время выступления на GDC 2019 рассказал аудитории, чему он научился во время работы над No Man’s Sky. После первых анонсов игра вызвала у игроков экстремальные эмоции – от огромного ажиотажа перед премьерой, до столь же большого разочарования, когда после выхода проекта выяснилось, что большая часть обещаний не была выполнена.

Вместо того, чтобы смириться с поражением, оставить проект и начать создавать ещё один, Hello Games решила улучшить No Man’s Sky. По словам Шона Мюррея, это было сделано по двум причинам. Прежде всего, создатели имели доступ к данным, согласно которым сразу после премьеры сотни тысяч людей играли в No Man’s Sky ежедневно, а среднее время, затрачиваемое на игру, составило около 25 часов в неделю. Никто не играет в игру столько времени, если она ему не нравится, а это значит, что у No Man’s Sky был потенциал – игра требовала только доработки.

Во-вторых, люди обвиняли Hello Games в том, что работающие в ней люди – “ленивые обманщики”. Мюррей, который знал, сколько работы действительно вложено в создание No Man’s Sky, не смог смириться с мнением сообщества. Он должен был доказать неверующим, что студия смогла сделать всё, что обещала до премьеры. Амбиции не позволили ему оставить игру в незаконченном состоянии.

От ненависти к признанию - Шон Мюррей о No Man's Sky

Студия решила сосредоточиться на исправлениях, предложенных игроками с наибольшим количеством сыгранных часов. Как отмечает Шон Мюррей, «No Man’s Sky» больше всего критиковали те, кто меньше всего в него играл – таких людей, вероятно, не заботили успех производства и улучшение игрового процесса, так как их вкусы полностью не попадали в цель.

Hello Games также решила прервать любые контакты с журналистами (по тем же причинам, что и раньше). Шон Мюррей считает No Man’s Sky успешным проектом. Игра через два года после премьеры, может похвастаться продажами, которыми не постыдились бы даже высокобюджетные игры ААА, что является значительным достижением. Не стоит забывать, что игра создана шестью разработчиками (на пике – пятнадцать).

No Man’s Sky был выпущен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Этим летом проект получит серьезное обновление под названием Beyond.

Sean Murray at GDC 2019

Похожее