Отчёт SuperData: Ghost of Tsushima показал лучшие результаты для новых брендов от Sony 26.08.2020 НовостиАналитическая компания SuperData опубликовала свой традиционный ежемесячный отчёт и сравнения с аналогичным периодом прошлого года. В обзоре за июль 2020 года представлен только рейтинг самых продаваемых игр месяца по платформам и основные факты. Главной игрой июля можно смело назвать Ghost of Tsushima от команды Sucker Punch’s. В цифровом формате историческое приключение было продано тиражом почти 2 миллиона копий.Это позволило игре достичь статуса самой продаваемой новой франшизы Sony (Horizon Zero Dawn потребовалось 2 месяца, чтобы достичь того же показателя). Также продажи проекта стали рекордными среди консольных игр, вышедших в июле. Интересно, что в июне того же результата достигла The Last of Us Part II. Аналитики объясняют успех эксклюзивов PlayStation тихим летним сезоном, отсутствием конкуренции и недоступностью других развлечений из-за карантина.Аналитики также обратили внимание на: Paper Mario: The Origami King, который разошёлся тиражом в 555 000 цифровых копий. Однако проект существенно уступает предыдущим эксклюзивам Switch таким, как Animal Crossing: New Horizons с 5 миллионами проданный копий, и Pokemon: Sword and Shield (2,7 миллиона), но превосходит результат Fire Emblem: Three Houses, выпущенного в июле 2019-го.У Pokemon GO был второй самый прибыльный месяц в истории. AR-ловля карманных монстров принесла всего на 0,4% меньше, чем в августе 2016 года. Если тогда проект полагался на статус глобального явления, то теперь у него относительно небольшое ядро игроков, которые тратят значительные суммы (порядка 15% среди всех пользователей). Ещё одним важным фактором стало мероприятие Pokemon GO Fest, проводившееся с 25 по 26 июля. Участникам нужно было заплатить 15 долларов за доступ к определённым задачам.Free Fire заняла третье место в рейтинге мобильных игр, прочно заняв нишу на развивающихся рынках. Проект также получил титул «Лучшая мобильная игра, сделанная в Юго-Восточной Азии». Игра очень хорошо работает на бюджетных и слабых смартфонах, что позволило ей стать популярной в Индии и Латинской Америке.