Показатели цифрового распространения в октябре могли серьёзно упасть по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Тогда вышла Call of Duty: Modern Warfare, а на этот раз новая часть серии, как и многие другие релизы, состоялись только в ноябре. Однако показатели не только не упали, но даже выросли: + 18% на консолях, + 15% на мобильных платформах и + 10% на ПК. Общие доходы только с цифровых изданий составил 10,6 млрд долларов (+ 14%).

Отчёт SuperData за октябрь: прорыв Genshin Impact и неудача Crash Bandicoot 4

Главные тренды октября 2020 года:

  • Genshin Impact была самой прибыльной игрой месяца. Ролевой экшен имел беспрецедентный успех на мировом рынке по меркам китайских разработчиков игр. Монетизация игры построена вокруг элемента случайности (более характерного для мобильных игр) и временных событий. Геймплей позволяет привлечь аудиторию, которая обычно пропускает такие проекты.
  • Тираж FIFA 21 в «цифровом» формате за первый месяц составил 1,5 миллиона копий против 1,2 миллиона предыдущей части. Однако цифры не совсем репрезентативны, так как FIFA 20 была выпущена в конце сентября, а FIFA 21 – в начале октября.
  • Прямо противоположная ситуация с Watch Dogs: Legion. Хотя проект вышел всего за три дня до окончания отчётного периода, он побил результаты своего предшественника: почти 2 миллиона цифровых копий против 431 000 у Watch Dogs 2. Аналитики SuperData считают, что несколько бесплатных дополнений позволит ещё сильнее расширить аудиторию франшизы.
  • Crash Bandicoot 4 стартовал хуже ремейков предыдущих частей, продавшись тиражом в 402 000 копий за первый месяц. Для сравнения: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy имел тираж 520 тысяч копий, Crash Team Racing – 552 тысячи, а четвёртой части достичь таких результатов может помешать более серьёзная конкуренция и более высокая цена. Предыдущие ремейки продавались за 40 долларов, а текущая версия за 60$.
  • Star Wars: Squadrons продалась тиражом в 1,1 млн копий в октябре. Это лучший результат, чем у Battlefront II, но хуже, чем у Jedi: Fallen Order (почти 3 миллиона копий). Симулятор космических сражений также принёс меньше доходов из-за более скромной цены.

Похожее