Первые кадры геймплея Age of Wonders: Planetfall

Первые кадры геймплея Age of Wonders: Planetfall

Фэнтези серия превращается в научную фантастику.

Джо взглянул на новую игру от студии Triumph Studios, стратегическую игру модели 4Х (исследование, расширение, эксплуатация и уничтожение) – Age of Wonders: Planetfall. И знаете, он остался весьма впечатлён. И вы можете сложить собственное мнение о новом проекте, посмотрев 90-минутное видео геймплея, выпущенное разработчиками на этой неделе.

Сжатая версия (около 26 минут) прикреплена к посту, но вы можете кликнуть на эту ссылочку и посмотреть полуторачасовую версию на Twitch.

В вышедшем видео, исполнительный директор игры Ленарт Сас начинает с выбора командира, фракции и секретной технологии (по существу, это «оружие Судного Дня»), а затем приступает к постройке колонии на гористой планете.

Кроме этого, в видео вы можете увидеть разведку, дипломатию и расширенное дерево исследований. Сас встречает The Growth, гигантских разумных растений, зомби-солдат Imperial Revenant и Kir’Ko, инопланетных насекомых, которые специализируются на ближнем бое.

Kir’Ko — это цель Саса. В пошаговом бою Planetfall он побеждает их, который вы можете посмотреть с отметки 11:20. Джо рассказал о том, насколько это сравнимо с XCOM, и вы можете понять, почему: вы можете поместить юниты в Overwatch («режим Надзора»), чтобы заблокировать область карты и даёт юнитам возможность использовать свободную атаку различной силы в секторе. Но гигантские сектора гексов и относительно небольшие боевые арены означают, что битвы разворачиваются намного быстрее, чем в XCOM, потому что возможности для перемещения ограничены.

Мне нравится то, что Triumph сделала с системой боя. Если у вас есть 75% шанс нанести противнику удар, тогда вы всегда сможете нанести ему урон. Но есть шанс, что вы «зацепите» врага, и он получит лишь половину из причиняемого урона. В некоторой степени это устранит все разочарования по поводу отсутствия «95%-ного удара». Сас говорит, что «stagger» («Ошеломление») тоже будет одной из ключевых атак ближнего боя – если вы ошеломите врага, нанеся определенный урон, они будут вынуждены покинуть режим Надзора, что может оказаться очень полезным.

На первый взгляд, есть над чем поразмыслить, и виток от фэнтези кажется очень подходит серии. Не думаете?

Выход игры Planetfall запланирован на 2019 год.


Похожее