3 часа были потрачены на одного только последнего босса.

Вчера The Division 2 представила свой первый рейд, “Операция «Тяжелые Времена»”. Через пять часов его уже покорили. С достаточным количеством времени на подготовку, без сомнения, было много агентов, готовых спуститься в аэропорт, когда он открыл свои двери, но именно стример Marcostyle и его клан POG, дошли до конца первыми. Потребовалось немало усилий.

С группировкой “Черный Бивень”, наводнившей аэропорт, обвешанной новым, передовым снаряжением, рейд обещал быть непростым; И похоже, он оправдал эти ожидания. Marcostyle и его приятели-агенты провели большую часть своего времени, сражаясь с последним боссом, гигантским грузовиком, извергающим дроны. Они сливались, брали себя в руки и начинали снова и снова. И наконец уничтожили его через пять часов после начала рейда. Смотрите момент, как они взорвали исполина ниже.

Вы можете взглянуть на всю стычку здесь. Вам захочется пропустить большую часть первых двух часов видео, в которой Marcostyle читает изменения патча и спокойно смотрит обновление от Ubisoft. Попытка начинается примерно на отметке 1:49:30.

Вскоре последовали другие команды, но Marcostyle и его соратники будут единственными, чью фотографию выставят в Белом доме. Другие игроки, которые закончат рейд с этого момента и по 23 мая, получат памятную нашивку. Каждый получит иконку баннера и трофей. Конечно, настоящая награда – это новые комплекты снаряжения и экзотическое оружие, которое вы сможете захватить.

Прежде чем вы попытаетесь попробовать самостоятельно, нужно преодолеть еще одну преграду: Операция «Тяжелые Времена» не располагает матчмейкингом. Хотя ММО и онлайн-игры нередко вынуждают игроков находить собственную группу для рейдов, это все равно принесет неудобства.

«Операция “Тяжелые Времена” требует от игроков согласования общих целей и стратегий, начиная с определения сборки каждого агента и координации усилий на лету для преодоления непревзойденного испытания, ждущего их в Национальном аэропорту Вашингтона», – сказал разработчик Крис Гэнслер (Chris Gansler) на форумах. «Рейд потребует очень хорошей взаимосвязи между агентами, адаптации к ситуациям на лету, и только лишь огневая мощь не станет решающим фактором для прохождения через Национальный аэропорт. Поэтому мы решили не включать матчмейкинг, поскольку уровень сложности рассчитан на скоординированные группы и кланы, которые будут готовиться, планировать и реализовывать свои стратегии».

В настоящее время это означает, что вам придется искать группы на каналах в Discord или попытать счастья в Twitter с помощью хештега #LFGDarkHours. Я не знаю каким образом подбор случайных людей в Discord или Twitter обеспечит лучшую взаимосвязь, чем система матчмейкинга. По крайней мере, внутриигровая опция в разработке, но пока неизвестна дата.

Заходите на следующей неделе, чтобы узнать наши впечатления от рейда.

Похожее