Поиск по сайту

Некоторые люди – случайные геймеры. Некоторые люди – преданные поклонники. Но есть среди них и командир Малибу – элитный пилот, что провел целый месяц – настоящий, земной месяц, рисуя логотип игры посредством точек перемещений в игре.

Логотип составляет примерно 36 400 точек, и чтобы соединить их, потребуется около 140 часов беспрерывной игры, в течении всего времени которой игрок должен только путешествовать по карте, и оставлять активные маяки.

«В основном, я занимался этим, дабы сделать преображение реального элитного логотипа в координаты X и Z, затем я вручную посмотрел на всю карту галактики. Каждой из этих точек и пометил систему в назначенных координатах. Мы не использовали ни одну существующую или известную систему POI на моем маршруте », – объяснил Малибу в сообщениях на форуме Elite Dangerous.

«Я даже не позволил себе пойти в какой-нибудь форпост, чтобы починить мой корабль, я должен был сделать весь путь без единой остановки, дабы маяки не меняли координаты моего начального пребывания, и все время указывали бы на базу.

Что касается того, почему он потратил столько времени на попытку изобразить масштабное галактическое графити, Малибу ответил в электронном письме, что чувствовал желание исследовать возможности движка, но не знал, что же ему изучить в первую очередь.

«Я играю в игру уже более трех лет, и я много изучил, так что теперь я ищу забавные вещи, которые можно делать в игре», – объяснил он. «Вот как эта идея дошла до меня. Я подумал – это никогда не было сделано раньше, это может выглядеть круто».

Довольно сложная задача: не из-за угрозы уничтожения или враждебных игроков, а потому, что курс, которым он следовал, должен был быть очень точным. «Я знал, что должен тщательно выбирать весь свой маршрут, потому что, если бы я пропустил только одну точку, я бы разрушил весь рисунок, и все было бы кончено, – сказал Малибу.

“Это так же повлияло и на мое психологическое состояние, и на прочность брони моего корабля. Я должен был буквально следить каждую минуту за кораблем, не оставляя его на автопути”.

И он не сожалеет о том, сколько времени потребовалось для завершения работы: «Даже если бы это заняло два, три, четыре месяца, я бы это сделал. Игра в Elite все равно занимает много времени, поэтому в этом месяце время, посвященное рисунку, не пропало даром ».

Для тех игроков, кто хотел бы следовать по его стопам, он поделился данными, используемыми для планирования экспедиции на Pastebin.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее