Некоторые люди – случайные геймеры. Некоторые люди – преданные поклонники. Но есть среди них и командир Малибу – элитный пилот, что провел целый месяц – настоящий, земной месяц, рисуя логотип игры посредством точек перемещений в игре.

Логотип составляет примерно 36 400 точек, и чтобы соединить их, потребуется около 140 часов беспрерывной игры, в течении всего времени которой игрок должен только путешествовать по карте, и оставлять активные маяки.

«В основном, я занимался этим, дабы сделать преображение реального элитного логотипа в координаты X и Z, затем я вручную посмотрел на всю карту галактики. Каждой из этих точек и пометил систему в назначенных координатах. Мы не использовали ни одну существующую или известную систему POI на моем маршруте », – объяснил Малибу в сообщениях на форуме Elite Dangerous.

«Я даже не позволил себе пойти в какой-нибудь форпост, чтобы починить мой корабль, я должен был сделать весь путь без единой остановки, дабы маяки не меняли координаты моего начального пребывания, и все время указывали бы на базу.

Что касается того, почему он потратил столько времени на попытку изобразить масштабное галактическое графити, Малибу ответил в электронном письме, что чувствовал желание исследовать возможности движка, но не знал, что же ему изучить в первую очередь.

«Я играю в игру уже более трех лет, и я много изучил, так что теперь я ищу забавные вещи, которые можно делать в игре», – объяснил он. «Вот как эта идея дошла до меня. Я подумал – это никогда не было сделано раньше, это может выглядеть круто».

Довольно сложная задача: не из-за угрозы уничтожения или враждебных игроков, а потому, что курс, которым он следовал, должен был быть очень точным. «Я знал, что должен тщательно выбирать весь свой маршрут, потому что, если бы я пропустил только одну точку, я бы разрушил весь рисунок, и все было бы кончено, – сказал Малибу.

“Это так же повлияло и на мое психологическое состояние, и на прочность брони моего корабля. Я должен был буквально следить каждую минуту за кораблем, не оставляя его на автопути”.

И он не сожалеет о том, сколько времени потребовалось для завершения работы: «Даже если бы это заняло два, три, четыре месяца, я бы это сделал. Игра в Elite все равно занимает много времени, поэтому в этом месяце время, посвященное рисунку, не пропало даром ».

Для тех игроков, кто хотел бы следовать по его стопам, он поделился данными, используемыми для планирования экспедиции на Pastebin.


Похожее