По мнению руководителя Take-Two Interactive – Стросса Зельника, будущее поколение консолей предложит много новых возможностей для разработчиков, которые ранее были недоступны из-за технических ограничений. Он также заявляет, что их компания намерена идти в ногу со временем и создаст игры, графику в которых будет невозможно отличить от телевизионной картинки.

Наступает новое поколение консолей, которое позволит нам творчески подходить ко многим вещам, ранее недоступным. Новые игровые приставки будут очень близки к фотореализму, и это захватывающе.

Такие комментарии всегда появляются перед выходом нового поколения оборудования. Однако, на этот раз, это очень похоже на правду. Уже сейчас изображение в некоторых играх сложно отличить от какого-нибудь фильма. Фотореалистичная графика на будущем поколении консолей представляется как одно из основных улучшений. Зелник утверждает, что благодаря PS5 и Xbox Scarlett мы действительно приблизимся к эпохе фотореализма.

Уже созданы такие технологии, благодаря которым невозможно отличить, что реально, а что создано на компьютере. Это не значит, что все наши игры будут с фотореалистичной графикой, но это даёт простор для творчества.

Последняя фраза Стросса Зельника относится к таким играм, как Borderlands, в которых графическая составляющая намерена сделана в мультипликационном стиле. Обещание фотореализма относится больше к спортивным симуляторам, и игро-фильмам, в которых упор сделан на повествование и качественную картинку.

Похожее