Элмар Фишер: «Наша задача – защитить стартовые продажи.»

Технология защиты от несанкционированного взлома Denuvo Anti-Tamper (или коротко DRM) создана для охраны игр от пиратства. Не без жёсткой критики, но сама компания Denuvo заявляет, что «взломать можно всё».

В беседе с gamesindustry.biz, руководитель отдела продаж Элмар Фишер отмечает, что пираты руководствуются желанием взломать всё побыстрее. В игровой индустрии, в отличие от кино, чаще всего не сообщают точные данные по продажам, и как них влияет пиратство.

Свой провал они признали в прошлом году, когда Resident Evil 7 была взломана всего за 7 дней. Поэтому Фишер заостряет внимание на том, что главной целью их программного обеспечения является защита игры на первом этапе продаж, так как непроницаемых защитных технологий не существует.

«Все игры будут рано или поздно взломаны,» – говорит Фишер. «Наша цель защитить начальные продажи… И мы это делаем. Конечно, нам бы очень хотелось, чтобы игры так и оставались не взломанными, но в игровой индустрии это невозможно.»

Также Фишер добавил, что трудно определить процент людей, которые выберут пиратскую копию оригиналу при возможности выбирать. Например, если игру взламывают на протяжении нескольких месяцев, то некоторые могут всё же купить игру, не дождавшись. Но если игра взломана за несколько дней, то это ли не повод не тратить деньги на лицензию.

«Очень трудно определить, сколько людей будут покапать игры вместо пиратских копий. Но, даже если небольшой процент игроков купит лицензию, то доходы разработчиков значительно вырастут,» – добавляет Фишер.

Похожее