Компания Id Software сообщает, что на название сиквела повлияли Кристофер Нолан и его фильм «Тёмный рыцарь».

В интервью для IGN на QuakeCon 2018 разработчики Doom Eternal раскрыли секрет, почему предстоящее продолжение Doom 2016 года не называется просто Doom 2.

Исполнительный продюсер Марти Страттон сказал, что у компании были мысли о Doom 2. Но так как с предыдущим названием возникли проблемы, они решили избежать их с сиквелом. «Вы же слышали, что мы всегда называли игру Doom 2016, и интернет привязался к этому названию,» – объяснил Страттон.

«Мы очень много думали, было ли ошибкой вообще называть её Doom,» – сказал Страттон. «Всё же думаю, что мы не ошиблись, потому что смогли обозначить совершенно новую линию в серии игр.» И хотя он рассуждает о резонности наименования первой части игры, Страттон признаёт, что «анонсируя выход игры Doom 2», разработчики бы получили версию «Doom 2: год выпуска».

«Мы очень много думали, было ли ошибкой вообще называть её Doom.»

В свою очередь, креативный директор Хьюго Мартин сказал, что из-за такого названия можно было бы легко искать онлайн игру в поисковике через «невыносимая боль в пятой точке, потому что это (или то ещё) барахло.» Страттон уточнил, что вся команда по маркетингу собралась вместе, чтобы придумать имя, «которое бы имело смысл и говорило о продолжении истории. Чтобы люди почувствовали то, что мы хотим им показать. И название Doom Eternal показалось самым правильным.»

Также на выбор названия повиляла кинотрилогия Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь». «Думаю Нолан хорошо подошёл к вопросу названия фильмов трилогии, и мы это подметили,»- объяснил Мартин: «Названия не звучали как «Тёмный рыцарь 1», «Тёмный рыцарь 2», «Тёмный рыцарь 3». Каждый фильм имел своё название, но они были связаны единым ядром, также как наша новая игра будет сиквелом [Doom] 2016.»

Мартин продолжил: «[Doom Eternal] звучит хорошо во всех отношениях. Мы не ограничиваем себя, но и не создаём неприятных конфузов с брендом.» Не трудно представить замешательство фанатов, если бы новая часть назвалась Doom 2 или же Doom: Hell on Earth.

Я спросил о смешном совпадении в названиях Doom Eternal («Вечность») и Halo Infinite («Бесконечность»), обе игры были анонсированы на E3 в этом году. На что Страттон ответил: «Нам тоже это показалось забавным. Уверен, что они рады, не выбрав Eternal. А мы рады, что не выбрали Infinite.»

Немного геймплея Doom Eternal было показано на этих выходных, но ещё больше было сказано о сюжете. Также Bethesda ещё не приняла окончательного решения относительно того, избежит ли игра Steam на ПК, как это будет с Fallout 76.

Похожее