Представители Sony в очередной раз подтвердили, что не планируют создавать сервис по подписке, аналогичный Game Pass от Microsoft, благодаря которому можно играть в новые игры в день выхода, оплатив лишь несколько долларов за подписку. В компании подчёркивают, что такие проекты убыточны.

“Мы уже говорили об этом ранее, и впредь не собираемся раздавать новинки в рамках программ подписки. Разработка таких постановок обходится во многие миллионы долларов, часто сотни миллионов. А вышеупомянутые инициативы нерентабельны”, – объяснил в интервью Games Industry глава компании, Джим Райан.

“Мы хотим создавать масштабные проекты, лучшие во всех отношениях. Для нас нет смысла предлагать их по подписке в день релиза. Для компаний, находящихся в другой финансовой ситуации это может быть выгодно, но не для нас”, – добавляет руководитель.

Стоит отметить, что эта тема была поднята в результате предположений некоторых аналитиков, а затем и псевдо-утечек, мол Sony готовит достойный ответ Microsoft. В частности, появлялась информация, что сервис PS Now планируется превратить в эквивалент Game Pass.


Похожее