Студия Owlcat Games раскрыла первые подробности своей новой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Хотя события игр происходят в одной вселенной, новый проект не будет прямым продолжением Pathfinder: Kingmaker. Нас ждёт совершенно новая история, новые механики и классы персонажей.

Два дня назад представители студии анонсировали игру, пообещав представить подробности в ближайшие дни. Разработчики сдержали своё слово, и опубликовали на официальном сайте новую порцию информации о Pathfinder: Wrath of the Righteous. Объявление также подтвердило, что в разработке игры примут участие Александр Мисзулин (в роли креативного директора) и Александр Козмов (в качестве главного сценариста), а также Крис Авеллоне, который будет работать над сценарием и игровыми механиками.

Как сообщают авторы, игра не будет прямым продолжением Pathfinder: Kingmaker. Команда Owlcat представит новую историю, основанную на тринадцатой настольной кампании Pathfinder под названием «Гнев праведников», в которой рассказывается о столкновении смертных жителей континента Авистан с демоническим вторжением лорда Дескари.

Подробности о Pathfinder: Wrath of the Righteous

Однако сюжет не станет калькой “настолки”, и откажется от стандартных шаблонов жанра. Создатели хотят поставить игроков перед действительно сложным выбором, в результате которого, история будет развиваться совершенно по-разному. Принятое нами решение необратимо повлияет не только на нас и наших спутников, но и на окружающую действительность.

Мы сможем выбрать, хотим ли мы быть бессмертным личом, командующим армией нежити, ангелом, использующим божественные силы, классическим мифологическим обманщиком, таким как Локи и Гермес, или ещё кем-то. Большинство из этих архетипов были взяты из настольного прототипа, но все они были переработаны, чтобы лучше соответствовать видео-игре.

Авторы также упомянули о более разнообразных вариантах персонализации и изменившуюся визуальную обстановку, которая будет сильно отличаться от представленной в Kingmaker. Также были даны обещания, что игра выйдет в технически оптимальном состоянии. Напомним, что предыдущая игра студии на релизе оставляла желать лучшего в этом отношении, что в принципе, не помешало ей добиться определённого успеха. Будем надеяться, что Wrath of the Righteous не повторит ошибок первой работы Owlcat Games.


Похожее