Многие игроки, наигравшие сотни часов в Mount & Blade II: Bannerlord, жалуются на усталость от игры. По их мнению, проект недостаточно отличается от предыдущей части, он предлагает слишком неглубокий игровой процесс и придаёт слишком большое значение гринду. Снижение интереса также наблюдается в статистике, собранной Steam Charts.

Менее чем через три месяца после премьеры игры в раннем доступе средний онлайн снизился со ста тысяч игроков до шестнадцати. На многих игровых форумах появляются темы с критикой проекта, игру называют Mount & Grind II: Copypastelord. Одним из наиболее частых обвинений является слишком большой акцент на фарме и мелких игровых механиках. Многие отмечают, что проект слишком похож на предыдущую часть – Warband, и не предлагает достаточно нововведений.

Стоит признать, что разработчики создали новый движок и подтянули графику, но сама игра практически не изменилась. Многие рассчитывали на более глубокую политическую составляющую. Хотя с точки зрения экономики игра была значительно преобразована. То же самое касается производств и крафта. Однако очень многое действительно перекочевало без изменений из “Эпохи Турниров”.

Конечно не следует забывать, что игра находится в раннем доступе, и авторы могут внести в игру множество нововведений, также учитывая, что они активно общаются с фанатами. Остаётся надеяться, что со временем разработчики расширят возможности игры и введут новые механики, благодаря которым она будет выглядеть как полноценная часть, а не очередная глобальная (хоть и качественная) модификация.


Похожее