После презентации Microsoft, во время которой она представила первый геймплей из Halo Infinite, многие игроки остались не довольны внешним видом игры. Большое количество поклонников критикуют качество моделей отдельных персонажей и ландшафтов. Они также указывают на недостатки в освещении и тенях, хотя разработчики из 343 Industries подтвердили, что будут реализовывать поддержку трассировки лучей.

Некоторые считают, что игра визуально напоминает Minecraft, в то время как другие отмечают её “бедность” в графическом плане. Третьи шутят, что игра специально создаётся с устаревшей графикой, чтобы она воспроизводилась на Xbox 360, а не на Xbox Series X. Некоторые журналисты соглашаются с волной критики в адрес игры. В частности, Уэсли Инь-Пул утверждает, что в некоторой степени это вина прикладного художественного стиля, который делает проект похожим на игру для старых консолей.

Он добавляет, что проблема, вероятно, заключается в том, что Halo Infinite создаётся с учётом широкого спектра устройств. Так как игра должна работать не только на новых консолях, но и на довольно слабых ПК. «Halo Infinite создаётся не для увеличения продаж Xbox Series X, а для увеличения количества подписчиков Xbox Game Pass».

Несколько источников также отмечают, что представленный геймплей был записан из ранней версии, которая должна была быть продемонстрирована на E3 этого года, и была создана несколько месяцев назад, ещё до пандемии коронавируса.


Похожее