Поклонники серии Halo не довольны графическим исполнением Halo Infinite 25.07.2020 НовостиПосле презентации Microsoft, во время которой она представила первый геймплей из Halo Infinite, многие игроки остались не довольны внешним видом игры. Большое количество поклонников критикуют качество моделей отдельных персонажей и ландшафтов. Они также указывают на недостатки в освещении и тенях, хотя разработчики из 343 Industries подтвердили, что будут реализовывать поддержку трассировки лучей.Некоторые считают, что игра визуально напоминает Minecraft, в то время как другие отмечают её “бедность” в графическом плане. Третьи шутят, что игра специально создаётся с устаревшей графикой, чтобы она воспроизводилась на Xbox 360, а не на Xbox Series X. Некоторые журналисты соглашаются с волной критики в адрес игры. В частности, Уэсли Инь-Пул утверждает, что в некоторой степени это вина прикладного художественного стиля, который делает проект похожим на игру для старых консолей.Он добавляет, что проблема, вероятно, заключается в том, что Halo Infinite создаётся с учётом широкого спектра устройств. Так как игра должна работать не только на новых консолях, но и на довольно слабых ПК. «Halo Infinite создаётся не для увеличения продаж Xbox Series X, а для увеличения количества подписчиков Xbox Game Pass».Несколько источников также отмечают, что представленный геймплей был записан из ранней версии, которая должна была быть продемонстрирована на E3 этого года, и была создана несколько месяцев назад, ещё до пандемии коронавируса.