Положение студии Starbreeze стабилизировалось, разработка PayDay продолжается 07.12.2019 НовостиВ конце прошлого года стало известно о серьёзных финансовых проблемах шведской студии Starbreeze, которые могли привести к банкротству. Такая ситуация возникла в результате полного провала Overkill’s The Walking Dead, а также из-за неоправданных инвестиций в новые и рискованные проекты, такие как Star VR и издательский отдел. Кроме того, несколько сотрудников компании подозревались в финансовом хищении и внутренней торговле акциями.Сегодня глава компании, Микаэль Нермак, опубликовал заявление, в котором он кратко излагает текущее состояние студии и планы на будущее. Он охарактеризовал прошедший год как полный вызовов и проблем, но рад, что усилия его команды наконец вернули утраченное доверие инвесторов. Компания отказалась от производства запланированных портов для консольных игр, уволила многих сотрудников и продала права на выпуск некоторых брендов, таких как System Shock 3.Студия также избавилась от некоторых субподрядчиков. Речь идёт об индийской студии Dhruva Interactive, которую Rockstar купила за 7 миллионов долларов. Эти действия позволили компании преобразовать все долги, которые, согласно новому соглашению с кредиторами, должны быть погашены в течение следующих пяти лет. В ближайшем будущем Starbreeze сосредоточится исключительно на дальнейшем развитии серии PayDay.Прежде всего, выйдут два недавно анонсированных платных дополнения для PayDay 2, а также продолжится развитие этой игры. Микаэль Нермак отметил, что к концу первой половины 2020 года компания должна закончить переговоры с партнёрами, потенциально заинтересованными в со-финансировании дальнейшего производства второй и третьей частей цикла, о выходе которых было объявлено в 2016 году. По последним данным, PayDay 3 точно не выйдет до 2022 года.