Многие пользователи заметили, что Metacritic больше не разрешает оценивать игры сразу после релиза. Это связано с ситуацией вокруг второй части The Last of Us, когда пользовательский рейтинг был самым низким за всю историю сайта. При этом проседание оценки произошло сразу после выхода игры, когда игроки просто физически не могли пройти игру, и соответственно, поставить адекватную оценку.

Теперь портал будет разблокировать возможность оценивать игру только через несколько дней после её релиза. Данное правило распространяется на большинство выходящих игр. При попытке оставить отзыв ранее определённого времени, появляется сообщение о невозможности это сделать.

Внесённые изменения, безусловно, являются ответом на так называемый “обзорный взрыв”, то есть массовая публикация крайне негативных отзывов в день премьеры игры. Однако, подобное ограничение вряд ли сможет остановить негатив, а только распалит желание пользователей оставить свой отзыв, и в момент разблокировки оценки некоторых игр всё-равно просядут.

Напомним, что в день релиза оценка The Last of Us 2 от игроков достигала 0,3/10 (ранее антирекорд принадлежал Warcraft III: Reforged с 0,4/10). В настоящее время средняя оценка “Последних из нас” поднялась до 5,3/10, следует признать, что этот рейтинг более или менее отражает её реальную оценку. Проект действительно получился средним, со множеством клише и провисанием сюжета, из-за чего временами кажется затянутым.


Похожее