Valve подвела итоги деятельности Steam в 2019 году. Оказывается, за последние 12 месяцев пользователи платформы потратили на игры почти 21 миллиард часов. Кроме этого, в Мастерскую Steam было загружено 4,3 миллиона игровых предметов. Как отмечают сотрудники Valve, часть из них имели мошеннические программы, рассчитанные на захват учётных записей других игроков. В результате этого была введена система проверки по электронной почте.

Также выяснилось, что за последние два месяца 2019 года более 3,7 миллиона человек использовали Remote Play – возможность потоковой передачи игр, запущенных на ПК. За тот же период более 2,3 миллиона пользователей использовали Remote Play Together, это функция позволяет играть онлайн в игры, которые имеют только локальный кооператив.

Valve также напомнила о самых важных новостях, появившихся в Steam в прошлом году. Обновлённая библиотека является одной из них. Новый внешний вид побудил игроков чаще оценивать игры. Количество публикуемых ежедневно обзоров увеличилось на 300% – с 17 000 до 70 000.

Были также представлены предварительные планы на следующие 12 месяцев. Руководство платформы намерено продолжить работу над уже запущенными проектами, в том числе виртуальной реальностью и интернет-кафе. Они также обещают опубликовать «углубленный анализ данных».

«В сети появляется много статистических данных из внешних источников, которые не совсем законными методами узнают об общем состоянии нашей платформы (в частности SteamSpy). В связи с тем, что у нас есть доступ к большему количеству данных, мы подумали, что было бы полезно провести собственный анализ и поделиться результатами в виде серии статей из нескольких частей».

К сожалению, пока не ясно, предоставит ли Valve подробную информацию о продаже определённых игр, или всё будет представлено в общих чертах.


Похожее